USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.25$
-0.090
BTC
98833.10$
+789.200

Число приложений для смартфонов за 3 года вырастет в 5 раз

Тотальное распространение мобильных сервисных приложений станет следующим большим событием

Share
Share
Share
Tweet
Share
Число приложений для смартфонов за 3 года вырастет в 5 раз - Kapital.kz

Число мобильных сервисных приложений для смартфонов за ближайшие три года вырастет в пять раз по сравнению с нынешним уровнем, сообщил в докладе на бизнес-форуме компании Ericsson глава исследовательского направления потребительской лаборатории Ericsson Михаэль Бьорн.

«Тотальное распространение мобильных сервисных приложений станет следующим большим событием в инфокоммуникационных технологиях (ИКТ) после происходящего сейчас повсеместного проникновения смартфонов», — сказал Бьорн. 

Согласно исследованию, проведенному компанией Ericsson в 2013 году среди 7,5 тысячи пользователей смартфонов в пяти из крупнейших по населению городах мира — Токио, Лондоне, Пекине, Нью-Йорке и Сан-Паулу (Бразилия), — до 30% из них заявляют о готовности использовать ежедневно все новые мобильные сервисные приложения, которые будут становиться доступными.

Исследование выявило четкую взаимосвязь между востребованностью сервисных приложений пользователями и уровнем их неудовлетворенности тем, как решаются жизненные проблемы людей в крупных городах. Так, в Пекине и Сан-Паулу, где уровень неудовлетворенности высок, заинтересованность в использовании различных видов мобильных приложений в повседневной жизни высказали 38-81% опрошенных соответственно. В Нью-Йорке, Лондоне и Токио, где люди менее недовольны решением городских проблем, заинтересованность в мобильных приложениях составила 18-57%. 

По тематике «потребительских» приложений, которые интересуют пользователей смартфонов, лидирующие позиции занимают приложения для заказов товаров с доставкой (60-80% опрошенных), для онлайн-каталогов товаров (40-60%), онлайн-заказов на развлекательные мероприятия (места в ресторанах, билеты на концерты, в кино и театры, посещение спортивных клубов и т.д. — 40-55%),

Среди «социальных» приложений, касающихся различных аспектов организации жизни в городе, лидируют приложения для получения информации об услугах, оказываемых городскими учреждениями (50% опрошенных); для навигации по городу (47%); для получения онлайн-услуг в сфере медицины и социального обеспечения (по 40%); для услуг на основе определения местоположения, как городских учреждений, так и самих пользователей при необходимости их обращения в экстренные службы (полицию, скорую помощь — 35-40%). 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.