USD
497.89₸
+1.940
EUR
525.12₸
+0.750
RUB
5.00₸
+0.020
BRENT
73.40$
-0.100
BTC
91530.30$
+241.600

Panasonic в спешке покидает бизнес по выпуску плазменных панелей

Уже с 2014 года крупнейший производитель плазменных панелей Panasonic может полностью оставить данный бизнес

Share
Share
Share
Tweet
Share
Panasonic в спешке покидает бизнес по выпуску плазменных панелей- Kapital.kz

Корпорация Panasonic планирует прекратить выпуск телевизионных плазменных панелей до конца нынешнего финансового года, который окончится в марте 2014 года, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники.

Panasonic рассчитывает покинуть бизнес раньше, чем планировала изначально. В марте 2013 года была информация, что компания намерена свернуть производство плазменных панелей лишь частично в течение трех лет.

В марте 2013 года также сообщалось, что Panasonic прекратила разработку новых моделей плазменных телевизоров.

Свое решение в Panasonic объясняют низким спросом на плазменные телевизоры. По данным NPD DisplaySearch, в I квартале 2013 г. поставки плазменных ТВ на мировой рынок сократились на 14% до 2,5 млн штук. Для сравнения, поставки ЖК-телевизоров возросли на 4% до 44,8 млн устройств.

В Panasonic предполагают, что объемы продаж телевизионного подразделения в период с 2009-2010 финансового года по 2015-2016 финансовый год сократятся более чем вдвое.

В прошлом финансовом году телевизионный бизнес Panasonic принес операционный убыток в размере 88,5 млрд иен ($913 млн). Помимо плазменных, компания выпускает ЖК-телевизоры.

Бизнес по выпуску плазменных телевизоров перестал быть рентабельным вследствие низкого спроса. В 2012 году доля плазменных телевизоров в общем объеме поставленных на мировой рынок телевизоров составила всего 6%, тогда как ЖК-телевизоров - 87%.

Также среди причин называется жесткая конкуренция со стороны корейских производителей Samsung и LG, которые, в отличие от японских компаний, смогли в свое время найти значительные средства на развитие направления ЖК.

Вместе японские Panasonic, Sony и Sharp занимают менее 20% мирового рынка плоскопанельных ТВ по объему выручки, тогда как Samsung, например, принадлежит 27,7%.

В Panasonic заявили, что рассматривают различные варианты дальнейшего существования бизнеса по выпуску плазменных панелей и пока не приняли окончательных решений.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.