До 36% пользователей предпочитают смартфоны
ИCТОЧНИК

Cybersecurity.ru

31.07.2013 • 08:48 1688

До 36% пользователей предпочитают смартфоны

Интернет-пользователи для доступа в сеть применяют сразу несколько устройств в разных ситуациях. Таковы результаты двух масштабных исследований проведенных по заказу Google. Как отмечается в отчете, специалисты пытались выяснить:  сколько в среднем устройств у одного человека и для каких целей он использует каждое из них. 

Авторы отчета отмечают, что за прошедшее время наблюдается значительный рост использования мобильных устройств. 36% респондентов заявили, что пользуются смартфонами. Это вдвое больше, чем год назад. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%. 

Почти во всех странах, где проводилось исследование, люди пользуются несколькими устройствами. В лидерах по данному показателю находятся европейские страны, такие как Великобритания, Норвегия и Нидерланды, где в среднем один человек использует три подключенных устройства. 

В США среднестатистический человек использует 2,9 устройств, в России – 2,1, в Китае – 1,4. В Южной Европе, где число пользователей Интернета немного ниже, чем в Северной Европе, люди используют 2 или более подключенных устройства. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился. 

В отчете говорится, что такой бурный рост в использовании многочисленных устройств оказывает огромное влияние на жизни людей. Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в Интернет при помощи своего мобильного устройства. Из них 84% не покидают дома без смартфона и 54% каждый день ищут с его помощью информацию в Интернете. Люди используют их везде: 88% - в пути, 89% - на работе и 81% - в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере. Поэтому для каждого производителя важно, чтобы его сайт был разработан для работы на любом устройстве.

Результаты обоих исследований указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, оказавшееся под рукой. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Google смартфоны исследование

31.07.2013 • 08:48 1688

Поделиться
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus