Сall-центры электронного правительства объединят
АВТОР

02.07.2013 • 14:13 1779

Сall-центры электронного правительства объединят

В текущем году на базе Call-центра электронного правительства Казахстана планируется создать Единый контакт-центр для всех государственных услуг. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Руслан Енсебаев, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

«То есть существующие call-центры госорганов объединяются уже в Единый контакт центр. Почему контакт центр? Потому что это не просто телефонные консультации, это любые каналы обращения, это электронная почта, социальные сети или другие запросы обслуживаются через Единый контакт центр», – пояснил Руслан Енсебаев.

По его данным, на сегодня в Call-центр ежедневно поступает около 6 тыс. звонков и еще большое количество обращений через социальные сети, электронную почту. С начала 2013 года обслужено более 925 тыс. телефонных обращений. В Сall-центре работает порядка 100 человек.

«Мы планируем, что к концу года все государственные услуги из реестра, 574 услуги существуют, будут подключены к  Call-центру и из любой точки Казахстана, в любое время бесплатно гражданин может получить качественную консультацию по оказываемым услугам», – сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

центр Электронное правительство

02.07.2013 • 14:13 1779

Поделиться
Сall-центры электронного правительства объединят
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus