Mail.Ru и «Яндекс.Почта» вошли в пятерку крупнейших почтовых служб Европы по числу уникальных посетителей, сообщает CNews.ru.
В июне 2012 года аудитория Mail.Ru составила 42 млн. 770 тыс. уникальных посетителей, тогда как «Яндекс.Почты» - 25 млн. 140 тыс. уникальных посетителей. Таким образом, по сравнению с июнем прошлого года аудитория Mail.Ru и «Яндекс.Почты» выросла на 22% и 37% соответственно, говорится в отчете исследовательской компании comScore.
Средняя продолжительность пребывания на Mail.Ru и «Яндекс.Почте» также существенно возросла: на 15% и 58% соответственно.
Аналитики comScore отмечают рост популярности веб-почты среди европейских пользователей. Число уникальных европейских посетителей почтовых сервисов в июне текущего года возросло на 14% в сравнении с таким же периодом прошлого года - до 276 млн. 480 тыс. человек.
Также возросла доля интернет-пользователей, которые прибегают к услугам веб-почты. Этот показатель увеличился на 3,7 процентных пункта до 70%. Наиболее активна интернет-аудитория в Великобритании и Испании - здесь веб-почтой пользуются 82,7% и 79,2% интернет-аудитории.
Mail.Ru и Яндекс вошли в ТОП-5 почтовых служб
Mail.Ru и «Яндекс.Почта» вошли в пятерку крупнейших почтовых служб Европы по числу уникальных посетителей, сообщает CNews.ru.В и...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.