Mail.Ru и Яндекс вошли в ТОП-5 почтовых служб

22.08.2012 • 14:45 1309

Mail.Ru и Яндекс вошли в ТОП-5 почтовых служб

Mail.Ru и «Яндекс.Почта» вошли в пятерку крупнейших почтовых служб Европы по числу уникальных посетителей, сообщает CNews.ru.

В июне 2012 года аудитория Mail.Ru составила 42 млн. 770 тыс. уникальных посетителей, тогда как «Яндекс.Почты» - 25 млн. 140 тыс. уникальных посетителей. Таким образом, по сравнению с июнем прошлого года аудитория Mail.Ru и «Яндекс.Почты» выросла на 22% и 37% соответственно, говорится в отчете исследовательской компании comScore.

Средняя продолжительность пребывания на Mail.Ru и «Яндекс.Почте» также существенно возросла: на 15% и 58% соответственно.

Аналитики comScore отмечают рост популярности веб-почты среди европейских пользователей. Число уникальных европейских посетителей почтовых сервисов в июне текущего года возросло на 14% в сравнении с таким же периодом прошлого года - до 276 млн. 480 тыс. человек.

Также возросла доля интернет-пользователей, которые прибегают к услугам веб-почты. Этот показатель увеличился на 3,7 процентных пункта до 70%. Наиболее активна интернет-аудитория в Великобритании и Испании - здесь веб-почтой пользуются 82,7% и 79,2% интернет-аудитории.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mail.ru Яндекс.Почта аудитория

22.08.2012 • 14:45 1309

Поделиться
Mail.Ru и Яндекс вошли в ТОП-5 почтовых служб
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus