Макияж в стиле Facebook

25.10.2012 • 13:43 1482

Макияж в стиле Facebook

Социальная сеть вдохновляет на создание эксклюзивной косметики. Сегодня все крупные бренды давно имеют свои странички в соцсетях, которые помогают наладить тесный контакт с покупателями. Но выяснилось также, что соцсети выгодно использовать не только для продвижения товаров - они вдохновляют и на создание новой продукции, пишет Rbc.ru.

Например, Facebook подвиг марку Yves Saint Laurent на сотворение особого бьюти-фетиша - теней для век, выдержанных в фирменных оттенках популярной соцсети.  Палетка состоит из четырех оттенков - белого, синего, серого и черного. Однако купить новинку смогут только те, кто «лайкнул» страничку Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty.

Палеток с тенями в «фейсбучной» гамме выпустили всего 1650 штук. На данный момент поклонниками странички YSL являются более 513 тыс. человек. 

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Facebook косметика

25.10.2012 • 13:43 1482

Поделиться
Макияж в стиле Facebook
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus