Макияж в стиле Facebook

25.10.2012 • 13:43 1320

Макияж в стиле Facebook

Социальная сеть вдохновляет на создание эксклюзивной косметики. Сегодня все крупные бренды давно имеют свои странички в соцсетях, которые помогают наладить тесный контакт с покупателями. Но выяснилось также, что соцсети выгодно использовать не только для продвижения товаров - они вдохновляют и на создание новой продукции, пишет Rbc.ru.

Например, Facebook подвиг марку Yves Saint Laurent на сотворение особого бьюти-фетиша - теней для век, выдержанных в фирменных оттенках популярной соцсети.  Палетка состоит из четырех оттенков - белого, синего, серого и черного. Однако купить новинку смогут только те, кто «лайкнул» страничку Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty.

Палеток с тенями в «фейсбучной» гамме выпустили всего 1650 штук. На данный момент поклонниками странички YSL являются более 513 тыс. человек. 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Facebook косметика

25.10.2012 • 13:43 1320

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus