Бренды КазМунайГаз и БТА самые популярные
ИCТОЧНИК

Биржевой лидер

15.05.2013 • 08:47 3004

Бренды КазМунайГаз и БТА самые популярные

КазМунайГаз, БТА Банк и Activ Казахстан в тройке лидеров брендов по упоминаемости в СМИ Интернета. Бренд национальной нефтяной компании упоминался в Яндекс.Новости в апреле 422 раза, БТА – 218 раз, а Activ – 209 раз.

За этими брендами в рейтинге следуют компании «Рахат» (112 упоминаний), «Казахтелеком» (99 упоминаний), а также банки – «ТемирБанк» (57) и «АльянсБанк» (61). Как сообщает интернет-ресурс Profi-forex.org, именно эти организации являются лидерами PR в СМИ – в агрегаторе Яндекс.Новости. Кроме того, на 10ой позиции банк Казком, Kaspi Банк (12ое место), Цесна (13ое место), АТФБанк (14 позиция).

Также определена популярность по группам в соцсетях «Одноклассники». На первом месте – «Казахтелеком» с 730 участниками в группе. На второй строчке популярности среди пользователей Одноклассники.ру – бренд «Рамстор» (209 участников в группе).  Третью позицию в соцсети Одноклассники по количеству участников в группе занимает бренд БТА Банк (193 участника в группе Одноклассники).

По мнению аналитиков журнала «Биржевой лидер», в Казахстане очень мало компаний активно работает над своим успешным имиджем и продвижением. Основная ошибка корпораций заключается не в качестве услуг, а в том, что часто большинство компаний-производителей отказываются от продуктивного пиара.  

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

казнет бренды Яндекс

15.05.2013 • 08:47 3004

Поделиться
Бренды КазМунайГаз и БТА самые популярные
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus