Соцсеть X намерена запустить специальное приложение для Smart TV на телевизорах Amazon и Samsung. Таким образом хотят побудить пользователей смотреть «длинные видеоролики на большом экране», что увеличит охваты и просмотры и, как следствие, привлечет рекламодателей. Об этом пишет rb.ru.
Компания планирует запустить приложение на этой неделе, как сообщил Fortune не названный источник внутри X. Помимо YouTube Илон Маск видит конкурентов в телевизионных форматах от Twitch, Signal и Reddit.
Эксперты напоминают, что несмотря на все усилия владельца, в соцсети X с момента приобретения Twitter 27 октября 2022 года наблюдаются ощутимые проблемы с рекламой. Рекламодатели, включая Disney, IBM и Apple, массово покинули X. Новый отчет Edison Research показал, что использование платформы за последний год сократилось на 30%.
Стоимость X также резко упала в период владения Илоном Маском. По данным Fidelity, акционера X, платформа сейчас на 71,5% дешевле, чем когда Илон Маск приобрел ее за 44 млрд долларов.