Специалисты службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий об их интересе к использованию социальных сервисов в Интернете. Опрос проводился с 24 сентября по 2 октября среди 5 тыс. 600 работников компаний.
Исследование HeadHunter показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются сразу в нескольких социальных сетях. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%), работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).
В сервисе Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и IT-специалисты (27%).
В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), IT-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).
В социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).
Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).
Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).
Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).