Facebook экспериментирует с рекламой

17.08.2012 • 17:38 1163

Facebook экспериментирует с рекламой

 Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет эксперименты по внедрению в ленты новостей пользователей (News Feed) рекламных объявлений. Как пишет портал AdWeek, «посты» от брендов будут специальным образом помечены, но будут при этом появляться в той же ленте, что и статусы друзей пользователя.

Сейчас рекламные объявления в ленте появляются только в случае, если сам пользователь «залайкал» страницу бренда, или это сделал кто-то из его друзей. Кроме того, в январе в Facebook появились так называемые Sponsored Stories («Новости спонсоров»). Эта площадка, по данным основателя социальной сети Марка Цукерберга, приносит компании по 1 млн. долларов в день.

Кроме того, Facebook зарабатывает и на рекламе, которая располагается рядом с основной частью News Feed. Тем не менее, считается, что социальная сеть извлекает относительно мало прибыли из своей популярности, что пока не позволяет Facebook конкурировать по капитализации с лидерами интернет-индустрии, в первую очередь Google. Когда заработает новый рекламный проект и как он скажется на посещаемости Facebook, пока неизвестно.

В начале августа Facebook презентовал еще один способ привлечения рекламодателей - на этот раз в мобильном приложении. Его суть заключается в том, что рекламные объявления могут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.

Поиск новых способов монетизации трафика стал для Facebook особенно актуальным после выхода на биржу. В мае компания разместила на Nasdaq акции по 38 долларов за штуку, после чего те сразу же стали падать и к 16 августа достигли исторического минимума чуть выше отметки в 19 долларов. Многие миноритарные инвесторы считают, что компания должна заняться повышение капитализации, в частности, с помощью продажи больших объемов рекламы.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама Facebook

17.08.2012 • 17:38 1163

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Facebook экспериментирует с рекламой
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика