USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98705.90$
-60.100

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP

Эксперты рассказали, что больше влияет на результат рекламной кампании и какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP- Kapital.kz

В конце прошлого года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг-партнер) в странах Центрально-Азиатского региона: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Официальное мероприятие, посвященное открытию ASP-программы в Казахстане, прошло, 8 февраля в Алматы, на которое пришли более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP 1937146 - Kapital.kz

Помимо презентации от докладчиков, которые помогли глубже разобраться в том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, гости мероприятия смогли протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2. И, конечно, было много живого общения и полезных знакомств.

Со стороны компании Meta мероприятие открыл Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, который специально для ивента прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP-программа для региона, показателями ее эффективности и поделился примерами других рынков.

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP 1937149 - Kapital.kz

«Наша цель — обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств. Через программу Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising мы сможем помочь малым и крупным бизнесам трансформироваться в digital-сфере и построить успешный бизнес как на локальном, так и на международном рынках», - отметилJohnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets.

Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в свою очередь рассказала более детально о той важной роли, которую играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга.

Она поделилась примерами того, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: на способствовании обучению рынка, помощи в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировании о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, поддержке в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода «test-and-learn», социальных проектах и многом другом. Она также напомнила, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta вы можете обратиться к команде Admixer Advertising и получить необходимую поддержку и помощь.

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP 1937153 - Kapital.kz

«Экосистема рекламных продуктов компании Meta способна удовлетворить большинство рекламных потребностей практически любого бизнеса. Мы очень рады, что именно нам выпала честь представлять возможности компании в центральноазиатском регионе. Кроме того, что это открывает новые перспективы для существующих рекламодателей, данная программа дает возможность помочь становлению новых специалистов, которых сейчас остро не хватает быстро развивающемуся региону», - отметил Алексей Радиванович, Managing Director, Admixer Central Asia.

После основных выступлений состоялась панельная дискуссия лидеров рынка на тему «Рынок диджитал-рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR в Магнум, Евгения Горожанкина, Director & Co-founder в Webcom, и Александра Дегтярева, Head of Digital в Jusan Bank.

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP 1937156 - Kapital.kz

Дискуссия получилась очень живой и интересной, а у зрителей была возможность поучаствовать в интерактивном опросе вместе со спикерами. Были подняты актуальные для рынка вопросы, как: для чего эффективны инструменты Meta, что больше влияет на результат рекламной кампании, какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей и многие другие.

Если у вас есть вопрос по тому как начать работать с продуктами Meta или получить доступ к обучающим материалам, пишите на: meta@admixeradvertising.com

Admixer Advertising – один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в 7 офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы и выведены на рынки десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.