В конце прошлого года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг-партнер) в странах Центрально-Азиатского региона: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Официальное мероприятие, посвященное открытию ASP-программы в Казахстане, прошло, 8 февраля в Алматы, на которое пришли более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.
Помимо презентации от докладчиков, которые помогли глубже разобраться в том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, гости мероприятия смогли протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2. И, конечно, было много живого общения и полезных знакомств.
Со стороны компании Meta мероприятие открыл Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, который специально для ивента прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP-программа для региона, показателями ее эффективности и поделился примерами других рынков.
«Наша цель — обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств. Через программу Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising мы сможем помочь малым и крупным бизнесам трансформироваться в digital-сфере и построить успешный бизнес как на локальном, так и на международном рынках», - отметилJohnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets.
Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в свою очередь рассказала более детально о той важной роли, которую играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга.
Она поделилась примерами того, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: на способствовании обучению рынка, помощи в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировании о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, поддержке в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода «test-and-learn», социальных проектах и многом другом. Она также напомнила, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta вы можете обратиться к команде Admixer Advertising и получить необходимую поддержку и помощь.
«Экосистема рекламных продуктов компании Meta способна удовлетворить большинство рекламных потребностей практически любого бизнеса. Мы очень рады, что именно нам выпала честь представлять возможности компании в центральноазиатском регионе. Кроме того, что это открывает новые перспективы для существующих рекламодателей, данная программа дает возможность помочь становлению новых специалистов, которых сейчас остро не хватает быстро развивающемуся региону», - отметил Алексей Радиванович, Managing Director, Admixer Central Asia.
После основных выступлений состоялась панельная дискуссия лидеров рынка на тему «Рынок диджитал-рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR в Магнум, Евгения Горожанкина, Director & Co-founder в Webcom, и Александра Дегтярева, Head of Digital в Jusan Bank.
Дискуссия получилась очень живой и интересной, а у зрителей была возможность поучаствовать в интерактивном опросе вместе со спикерами. Были подняты актуальные для рынка вопросы, как: для чего эффективны инструменты Meta, что больше влияет на результат рекламной кампании, какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей и многие другие.
Если у вас есть вопрос по тому как начать работать с продуктами Meta или получить доступ к обучающим материалам, пишите на: meta@admixeradvertising.com
Admixer Advertising – один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в 7 офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы и выведены на рынки десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.