USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.92$
+0.010
BTC
63535.90$

Ритейлеры видят в мобильнике инструмент для продаж

Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения...

Share
Share
Share
Tweet
Share
 Ритейлеры видят в мобильнике инструмент для продаж - Kapital.kz

Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения адресных скидок, говорится в исследовании The I Factor. В ходе исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit (EIU) опросили 306 европейских ритейлеров, чтобы узнать, как игроки розничного рынка представляют эволюцию торговых технологий в период до 2020 года.

Сейчас только 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем, отмечают авторы исследования. Но, указывают они, респонденты полагают, что к 2020 г. мобильные телефоны станут самым важным каналом коммуникации с покупателем, опережая традиционные магазины, персональные компьютеры, колл-центры и адресную почтовую рассылку.

«Поведение потребителей меняется по мере того, как мобильные телефоны, особенно смартфоны, становятся все более доступными», - отмечают в Kcell. При этом сотовый оператор свою основную задачу видит в том, чтобы обеспечить доступ к мобильному интернету там, где это необходимо для абонентов. «Мы также понимаем, что для потребителей одинаково важны как скорость доступа, так и удобство. А оно во многом зависит от устройства, через которое абонент выходит в интернет. Поэтому уже больше года у нас работает акция «Новый телефон от Kcell и Activ». Она позволяет нашим абонентам приобрести новейшие модели смартфонов. Мы также видим, что из года в год количество смартфонов в нашей сети растет. Однако пока это только 13% от всех мобильных телефонов», - сказали в Kcell.      

Международные эксперты уверены, что главным драйвером технологического развития торговли в ближайшее десятилетие станет покупатель, чей подход к выбору товара, магазина и способа оплаты трансформируется с развитием информационных технологий. Покупатель будущего будет одновременно получать информацию из разных каналов: интернета, телевидения, радио, мобильных приложений, традиционных магазинов. В результате потребитель в любом канале покупки, будь то интернет-магазин, киоск обслуживания или розничная точка, будет получать единый ассортимент и цену.

Традиционный магазин постепенно превратится в стартовую точку для знакомства покупателя с розничным брендом, а сам процесс покупки будет происходить в разных каналах продаж. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.