Ритейлеры видят в мобильнике инструмент для продаж

05.10.2012 • 12:24 1483

Ритейлеры видят в мобильнике инструмент для продаж

Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения адресных скидок, говорится в исследовании The I Factor. В ходе исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit (EIU) опросили 306 европейских ритейлеров, чтобы узнать, как игроки розничного рынка представляют эволюцию торговых технологий в период до 2020 года.

Сейчас только 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем, отмечают авторы исследования. Но, указывают они, респонденты полагают, что к 2020 г. мобильные телефоны станут самым важным каналом коммуникации с покупателем, опережая традиционные магазины, персональные компьютеры, колл-центры и адресную почтовую рассылку.

«Поведение потребителей меняется по мере того, как мобильные телефоны, особенно смартфоны, становятся все более доступными», - отмечают в Kcell. При этом сотовый оператор свою основную задачу видит в том, чтобы обеспечить доступ к мобильному интернету там, где это необходимо для абонентов. «Мы также понимаем, что для потребителей одинаково важны как скорость доступа, так и удобство. А оно во многом зависит от устройства, через которое абонент выходит в интернет. Поэтому уже больше года у нас работает акция «Новый телефон от Kcell и Activ». Она позволяет нашим абонентам приобрести новейшие модели смартфонов. Мы также видим, что из года в год количество смартфонов в нашей сети растет. Однако пока это только 13% от всех мобильных телефонов», - сказали в Kcell.      

Международные эксперты уверены, что главным драйвером технологического развития торговли в ближайшее десятилетие станет покупатель, чей подход к выбору товара, магазина и способа оплаты трансформируется с развитием информационных технологий. Покупатель будущего будет одновременно получать информацию из разных каналов: интернета, телевидения, радио, мобильных приложений, традиционных магазинов. В результате потребитель в любом канале покупки, будь то интернет-магазин, киоск обслуживания или розничная точка, будет получать единый ассортимент и цену.

Традиционный магазин постепенно превратится в стартовую точку для знакомства покупателя с розничным брендом, а сам процесс покупки будет происходить в разных каналах продаж. 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Kcell ритейл

05.10.2012 • 12:24 1483

Поделиться
Ритейлеры видят в мобильнике инструмент для продаж
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus