Мобильные телефоны, как инструмент продажи

04.10.2012 • 08:30 1323

Мобильные телефоны, как инструмент продажи

К 2020му году мобильные телефоны станут для розничной торговли главным каналом коммуникации с покупателем, опередив традиционные магазины, веб-сайты и колл-центры. Сама торговля станет более персонифицированной - ритейлеры будут адресно предлагать товар, необходимый потребителю. Таковы результаты исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit, которые опросили 306 европейских ритейлеров, чтобы узнать, как игроки розничного рынка представляют эволюцию торговых технологий в период до 2020 года.

Будущее розничной торговли - за мобильной коммерцией, с технологиями бесконтактной оплаты, сервисами геолокации для предложения адресных скидок, говорится в исследовании The I Factor.

Сейчас только 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем, отмечают авторы исследования. Но, указывают они, респонденты полагают, что к 2020 году мобильные телефоны станут самым важным каналом коммуникации с покупателем, опережая традиционные магазины, персональные компьютеры, колл-центры и адресную почтовую рассылку.

Традиционный магазин постепенно превратится в стартовую точку для знакомства покупателя с розничным брендом, а сам процесс покупки будет происходить в разных каналах продаж, считают эксперты.

Самыми перспективными направлениями для развития они считают мобильные приложения, которые позволяют делать покупки онлайн и информировать покупателя, и приложения в социальных сетях, позволяющие понять потребности покупателей и сформировать лояльность.

Трансформация розницы уже началась. Интернет-торговля стала самым быстрорастущим сегментом розничного рынка. В России 60 млн. пользователей интернета, из которых около 15 млн. делают покупки онлайн, а на одного человека приходится почти два мобильных телефона (1,8), с которых можно выходить в интернет.


Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

торговля мобильный

04.10.2012 • 08:30 1323

Поделиться
Мобильные телефоны, как инструмент продажи
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus