Чистая прибыль Facebook снизилась на 79% в годовом измерении до 64 млн. долларов. Это данные за четвертый квартал 2012 года. Снижение произошло из-за роста операционных издержек на 82%.
При этом, квартальная выручка компании выросла на 40% до 1,59 млрд. долларов. Гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал соцсеть «бесспорно мобильной компанией» и пообещал, что в начавшемся году приоритетом для нее станет разработка сервисов, которые изначально предназначаются для мобильных устройств.
На «мобильный» сектор в IV квартале пришлось 23% рекламной выручки Facebook (306 млн. из 1,33 млрд. долларов), а в III квартале его доля составляла 14%. Однако компании будет непросто конкурировать с другими участниками рынка мобильной рекламы, пишет издание «Ведомости». Так, для США, по данным EMarketer, на Facebook в 2012 году приходилось только 12% рынка мобильной рекламы, тогда как Google занимал 57%.
Ежемесячная аудитория мобильных сервисов сети, то есть, число пользователей, которые хотя бы раз в месяц заходят на Facebook с мобильных устройств, составляет 680 млн., или 64,2% от общей аудитории соцсети.
На закрытии NASDAQ акции Facebook торговались за 31,24 доллара, но после обнародования отчета они упали на электронных торгах на 4,3%.