USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Самые популярные соцсети среди казахстанцев в 2021 году

Аналитики Kcell составили топ площадок, наиболее популярных среди абонентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самые популярные соцсети среди казахстанцев в 2021 году - Kapital.kz

Специалисты Kcell подвели итоги 2021 года, выдав аналитический отчет по наиболее популярным соцсетям в Казахстане. Как и в 2020-м, лидирует видеосервис YouTube.

Абоненты оператора чаще пользуются социальными сетями и мессенджерами. Рейтинг практически поровну поделили YouTube и Instagram, а вот TikTok по сравнению с прошлым годом переместился с 6-й на 4-ю позицию по популярности среди пользователей. 

Топ популярных интернет-площадок в 2021 году по данным Kcell:

YouTube — 26,30%

Instagram — 20,89%

TikTok — 7,80%

WhatsApp — 5,01%

Согласно данным Kcell, в общем объеме мобильного трафика за 2021 год доля YouTube составила 26,30% против 27,29% в 2020-м, в то время как Instagram сбавил обороты с 26,15% в 2020-м до 20,89% в 2021-м, оставаясь при этом на втором месте рейтинга.

Причем в топ наиболее популярных соцсетей у казахстанцев, помимо вышеупомянутых Instagram и TikTok, всё еще входят ВКонтакте (2,90%) и Facebook (2,71%) на 7 и 8 месте соответственно. Хотя в 2020 году российская соцсеть и входила в пятёрку самых рейтинговых мобильных сервисов, в 2021-м ее потеснил социальный сервис с видеоконтентом — TikTok. Наименее популярной соцсетью в 2021 году можно считать «Одноклассники» — сервис занял 42-ю строчку из 49-ти: пользователи тратили всего 0,11% от всего мобильного трафика. 

Самым популярным сервисом для смартфонов среди абонентов Kcell стал GooglePlay — приложение занимает 3,60% от всего пользовательского трафика.

Наименьший рейтинг по данным оператора получили приложения Samsung, YandexMaps и Netflix — они затратили всего 0,08% от общего количества мобильного трафика.

Напомним, что по данным аналитиков Kcell, в 2020 году в топ сервисов, на которые абоненты оператора тратили больше всего мобильного трафика, входили сервисы YouTube (27,29%), Instagram (26,15%), WhatsApp (5,87%) и ВКонтакте (4,35%). 

По статистике, соцсети пользуются большей популярностью среди молодежи Казахстана, нежели среди более возрастного населения страны. Сейчас пользовательскую основу мобильного интернета составляют люди до 40 лет: они проводят в соцсетях около 2 часов в день. Ожидается, что в ближайшее время этот показатель будет и дальше увеличиваться.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.