Самые популярные соцсети среди казахстанцев в 2021 году

Аналитики Kcell составили топ площадок, наиболее популярных среди абонентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самые популярные соцсети среди казахстанцев в 2021 году - Kapital.kz

Специалисты Kcell подвели итоги 2021 года, выдав аналитический отчет по наиболее популярным соцсетям в Казахстане. Как и в 2020-м, лидирует видеосервис YouTube.

Абоненты оператора чаще пользуются социальными сетями и мессенджерами. Рейтинг практически поровну поделили YouTube и Instagram, а вот TikTok по сравнению с прошлым годом переместился с 6-й на 4-ю позицию по популярности среди пользователей. 

Топ популярных интернет-площадок в 2021 году по данным Kcell:

YouTube — 26,30%

Instagram — 20,89%

TikTok — 7,80%

WhatsApp — 5,01%

Согласно данным Kcell, в общем объеме мобильного трафика за 2021 год доля YouTube составила 26,30% против 27,29% в 2020-м, в то время как Instagram сбавил обороты с 26,15% в 2020-м до 20,89% в 2021-м, оставаясь при этом на втором месте рейтинга.

Причем в топ наиболее популярных соцсетей у казахстанцев, помимо вышеупомянутых Instagram и TikTok, всё еще входят ВКонтакте (2,90%) и Facebook (2,71%) на 7 и 8 месте соответственно. Хотя в 2020 году российская соцсеть и входила в пятёрку самых рейтинговых мобильных сервисов, в 2021-м ее потеснил социальный сервис с видеоконтентом — TikTok. Наименее популярной соцсетью в 2021 году можно считать «Одноклассники» — сервис занял 42-ю строчку из 49-ти: пользователи тратили всего 0,11% от всего мобильного трафика. 

Самым популярным сервисом для смартфонов среди абонентов Kcell стал GooglePlay — приложение занимает 3,60% от всего пользовательского трафика.

Наименьший рейтинг по данным оператора получили приложения Samsung, YandexMaps и Netflix — они затратили всего 0,08% от общего количества мобильного трафика.

Напомним, что по данным аналитиков Kcell, в 2020 году в топ сервисов, на которые абоненты оператора тратили больше всего мобильного трафика, входили сервисы YouTube (27,29%), Instagram (26,15%), WhatsApp (5,87%) и ВКонтакте (4,35%). 

По статистике, соцсети пользуются большей популярностью среди молодежи Казахстана, нежели среди более возрастного населения страны. Сейчас пользовательскую основу мобильного интернета составляют люди до 40 лет: они проводят в соцсетях около 2 часов в день. Ожидается, что в ближайшее время этот показатель будет и дальше увеличиваться.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.