Основатель мессенджера Павел Дуров в своем канале анонсировал два изменения в Telegram. Он отметил, что многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений.
«Мы уже приступили к работе над новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах», - пишет Павел Дуров.
Кроме того, авторы каналов смогут отключать официальные рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей.
«Авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», - сообщил он.
Павел Дуров отметил, что продолжат работать над функциями, которые позволят Telegram стать безубыточным проектом. «Нашим приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента», - заключил он.