Акционерное общество «Кселл» объявило о начале возврата денежных средств абонентам бренда Kcell. О процедуре возврата денежных средств корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz рассказала начальник отдела корпоративных коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова.
В случившейся ситуации может возникнуть паника и незнание последовательных действий на Вас может посыпаться очередная волна негатива. Могли бы вы по пунктам рассказать, какие шаги должны предпринять абоненты для возвращения денег?
Прежде всего, абонентам необходимо сохранять спокойствие. Абоненты, которые включены в списки на возврат денежных средств, получат SMS или письменное уведомление об этом. Процедура возврата следующая. Существующим абонентам (юридическим и физическим лицам, которые являлись абонентами Kcell в вышеуказанный период и являются абонентами по тем же абонентским номерам в настоящее время) возврат будет произведен на лицевые счета соответствующих абонентских номеров.
Абонентам физическим лицам, мы уже начали производить возвраты на лицевые счета абонентов. Лицам с несуществующими номерами, по которым подлежит возврат денег, после получения письменного уведомления от нашей Компании, будет необходимо обратиться с заявлением и указать приемлемый для них способ возврата денег. Это связано с тем, что по несуществующим номерам мы не можем произвести возврат на лицевой счет.
Могли бы Вы сказать точное количество абонентов по годам?
Такую статистику мы предоставить не можем.
Каков будет порядок по очереди, и какие сроки возврата?
Процедура возврата следующая. Существующим абонентам (юридическим и физическим лицам, которые являлись абонентами Kcell в вышеуказанный период и являются абонентами по тем же абонентским номерам в настоящее время) возврат будет произведен на лицевые счета соответствующих абонентских номеров.
Абонентам физическим лицам, мы уже начали производить возвраты на лицевые счета абонентов. Лицам с несуществующими номерами, по которым подлежит возврат денег, после получения письменного уведомления от нашей Компании, будет необходимо обратиться с заявлением и указать приемлемый для них способ возврата денег. Это связано с тем, что по несуществующим номерам мы не можем произвести возврат на лицевой счет.
Точные сроки указать мы не можем, но мы планируем завершить возврат за период проверки на лицевые счета существующим абонентам-физическим лицам, которые составляют основную массу, в течение ближайших трех недель, а юридическим лицам – 2-3 месяцев, что связано с налоговыми вопросами.
Нужно ли компаниям подготовить какие-то отдельные документы?
После получения уведомления от нашей компании о возвращении денежных средств, абонентам-юридическим лицам, которые в настоящее время являются нашими действующими клиентами, и которые не желают получить возврат денег, им необходимо в течение 30 дней ответить нашей компании об отказе принять возврат. По истечению указанного срока по существующим номерам возврат будет произведен на лицевые счета этих номеров. Данным компаниям будет необходимо пересдать налоговую отчетность на указанный период.
Средства будут возвращены на лицевые счета компаний или будете возвращать на баланс абонента, которому должны?
Если в течение этих 30 дней юридическое лицо не откажется от возврата денежных средств, то по существующим номерам возврат будет произведен на лицевые счета этих существующих номеров, по которым подлежит возврат.
Тем компаниям, номера которых уже не существуют, после получения уведомления необходимо предоставить письмо с указанием желаемого способа получения денег.
Вернуть денежные средства Kcell планирует в течение 3-х месяцев
Какие шаги должны предпринять абоненты для возвращения денег?
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.