Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola предлагает руководству «Реала» 80 млн евро в год за то, чтобы присвоить свое название стадиону «Сантьяго Бернабеу».
Ранее сообщалось, что мадридцы вели переговоры с компанией Microsoft, однако стороны не достигли окончательной договоренности о сотрудничестве. Microsoft предлагал за свое наименование 50 млн евро, сообщает El Mundo Deportivo.
«Королевский клуб» во главе с президентом Флорентино Пересом давно ищет спонсора, способного вложиться в ремонт и реконструкцию «Сантьяго Бернабеу». Затраты на проведение работ оцениваются, согласно разным источникам, в сумму от 350 до 550 млн евро.
Coca-Cola является одним из 13 спонсоров испанского клуба.
Стадион «Реала» может получить название «Coca-Cola Бернабеу»
Переименование знаменитой арены, может принести хозяевам клуба солидную прибыль
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.