К такому выводу пришли американские ученые, исследование которых опубликовано в научном журнале Communication & Sport.
В ходе исследования ученые проанализировали 859 твитов, а также написанные к ним реплаи.
По мнению исследователей, Армстронгу удалось привлечь внимание новых читателей, он никак не исправить их мнение касательно его признания.
В частности, 90% респондентов так и не поверили в то, что спортсмен раскаялся в использовании допинга, а 60% продолжили относиться к велогонщику со скепсисом.
Армстронгу по-прежнему не верят
Ведение твиттера не помогло знаменитому велогонщику Лэнсу Армстронгу реабилитировать себя в глазах общества после того, как он признался в многолетнем употреблении допинга
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.