Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года. Специалисты посчитали просмотры всех популярных копий на видеохостингах.
В итоге в безоговорочные лидеры вырвался Volkswagen с роликом «The Dog Strikes Back». Эту рекламу модели Beetle посмотрели более 41 млн. человек.
Второе место - у Honda с роликом, где снялся Мэттью Бродерик. Рекламу, пародирующую фильм 1980-х Ferris Bueller's Day Off посмотрели свыше 26 млн. человек.
Немного отстал Chrysler с патриотичным «It's Halftime in America», где Клинт Иствуд рассказывает о возрождении автоиндустрии в Детройте.
4. Jerry Comes Second to Jay – Acura NSX
5. That’s a (Vampire) Party Killer – Audi S7
6. Kickstart my Car – Kia Optima
7. Last Truck Standing – Chevrolet Silverado
8. Re-inventing Non-Stop – Toyota Camry
9. It’s the Invisible Car - Mercedes-Benz F-Cell
10. Speed Up, Brake, Resuscitate – Hyundai Genesis Coupe