USD 386.19₸ ↑ +0.640
EUR 427.71₸ ↑ +1.140
RUB 6.07₸ ↑ +0.020
BRENT 64.25$ ↓ -0.220
BTC 7254.60$ ↓ -0.017
ETH 146.36$ ↓ -0.011
LTC 44.37$ ↓ -0.007
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяРейтингиМировой рейтинг брендов

Мировой рейтинг брендов

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 млрд. евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство...

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 млрд. евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в своем ежегодном рейтинге. Для сравнения, у идущей второй Coca-Cola бренд оценивается в 60 млрд., у Microsoft (3 место) - в 54 млрд., у IBM (4 место) - в 53 млрд., у Google (5 место) - в 50 млрд.

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple - на 43,9%. 

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH - он расположился на 14-м месте с показателем 34 миллиарда евро.

Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 млрд. евро, по этому показателю она занимает 74ое место.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard - ее бренд подешевел на 28,3% до 16 млрд. евро. В рейтинге компания опустилась с 24го на 44ое место. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 млрд. евро. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Lifestyle

Успешный бег Nike

Начавшийся с фургонной продажи кроссовок бизнес теперь приносит миллиарды долларов

09.11.2019
96