USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.34$
+0.100
BTC
97180.30$
+2931.600

Lada увеличила свою долю на рынке РК

Объем продаж автомобилей Lada в III квартале 2012 года достиг 9 тыс. 390 – втрое выше прошлогоднего значения. Эти данные касаютс...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lada увеличила свою долю на рынке РК- Kapital.kz

Объем продаж автомобилей Lada в III квартале 2012 года достиг 9 тыс. 390 – втрое выше прошлогоднего значения. Эти данные касаются продаж новых автомобилей официальными дилерами. Таким образом, наиболее успешная марка казахстанского рынка увеличила свою долю с 31% до 41%. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в консалтинговой компании Qncepto. 

С четырехкратным отставанием от лидера Toyota вернула себе положение второй марки по показателю продаж новых автомобилей. 2 тыс. 359 покупателей по итогам трех месяцев обеспечили ей рост в 2,6 раза.

Если дилеры Toyota увеличили рыночный вклад на 1,22%, то UZ-Daewoo продолжает терять позиции на казахстанском рынке. Сбыт узбекских автомобилей в отчетный период составил 2 тыс. 185 единиц (+73,14% к итогам III квартала 2011 года). Как результат на эту марку сегодня приходится 9,53% рынка против 12,76% годом ранее.

Самые низкие темпы роста в первой десятке бестселлеров продемонстрировал Hyundai. Сбыт год к году в III квартале вырос на 24,02%, а рыночная доля упала практически наполовину, до 6,51%. Однако 1 тыс. 492 проданных легковых авто позволили корейской марке занять четвертую строчку рейтинга.

С незначительным отставанием от Hyundai пятерку фаворитов замыкает KIA – 1 тыс. 479 покупателей.

1 тыс. 346 казахстанцев в III квартале 2012 года выбрали Chevrolet, еще одну марку, сборка которой ведется в Усть-Каменогорске (рост в 2,7 раза).

866 автомобилей японского бренда Nissan покинули казахстанские автосалоны в июле-сентябре. Сбыт вырос в 2,1 раза на фоне некоторого падения доли.

На строчку вверх – на восьмое место – переместился бренд Mitsubishi, среди поклонников которого оказались 553 казахстанца. Годовой прирост продаж в III квартале не превысил 68,6%, поэтому рыночная доля марки продолжает снижение (2,41% в отчетный период).

Skoda локальной сборки, напротив – усилила позиции. На ее счету 511 фактов продажи и рост в 2,9 раза.

Десятку замыкает SsangYong костанайской сборки. В июле-сентябре дилерам удалось реализовать 489 автомобилей. 64%-ного роста продаж оказалось недостаточно, чтобы удержать марку от снижения рыночной доли: 2,13% против 3,01% годом ранее.

Ослабли рыночные позиции и другой марки, выпускаемой в Костанае: на автомобили ZAZ пришлось 2,01% рынка, тогда как в III квартале 2011 года эта цифра достигала 3,33%. В абсолютном выражении продажи украинских седанов казахстанской сборки за три месяца были равны 461 (+40,1% к прошлогоднему результату).

С ростом продаж автомобилей массовых сегментов продолжает сокращаться доля премиальных брендов. В III квартале 2012 года на восемь люксовых марок пришлось 479 покупателей, или 2,78% рынка (против 2,09% годом ранее).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.