Бренды Prada и Gucci подорожали вдвое

22.05.2013 • 07:34 9000

Бренды Prada и Gucci подорожали вдвое

Американская компания Мillward Вrown Оptimor, один из мировых лидеров в области маркетинговых исследований, опубликовала ежегодный рейтинг BrandZ Top 100 - список самых дорогих мировых брендов.

Первую строчку рейтинга наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ по-прежнему занимает компания Apple, чья стоимость на сегодняшний день составляет 185,1 млрд. долларов. Компания Google стоимостью в 113,7 млрд. занимает вторую строчку рейтинга.

Корпорация Microsoft общей стоимостью в 69,8 млрд. долларов получила седьмое место, компания Facebook спустя всего год после IPO занимает 31-ю строчку. Общая стоимость компании составляет 21,3 млрд., сократившись по сравнению с прошлым годом на 36%.

Все бренды, наиболее значительно поднявшиеся в рейтинге BrandZ в 2013 году, так или иначе связаны с радостями жизни: дизайнерская одежда, яркие и недорогие модные вещи, пиво, магазины и кино.

Главной звездой подиума стал итальянский люксовый бренд Prada. В 2011 году компания привлекла 2,14 млрд. долларов, разместив акции на Гонконгской фондовой бирже. Спустя два года стоимость бренда достигла 9,4 млрд. Годовой рост составил максимальные для участников рейтинга 63%; это чуть больше, чем у бразильского пивного бренда Brahma (61%).

То же самое относится и к другому люксовому бренду - Gucci. Его стоимость за год выросла на 48% до 12,7 млрд. Gucci также лидирует в своей категории по такому показателю, как вклад бренда в прибыль (его способности формировать лояльность потребителей). Gucci и Burberry продемонстрировали самые высокие в своей отрасли темпы роста вклада бренда.

Составляемая WPP крупнейшая в мире база данных о брендах BrandZ была создана в 1998 году. В ней содержится информация более чем о 10 тысячах брендов в 30 с лишним странах, полученная в ходе интервью примерно с 2 млн. потребителей.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

рейтинг бренды Prada Gucci

22.05.2013 • 07:34 9000

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus