USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
87.29$
+0.180
BTC
70797.90$
+1402.700

Назначен директор представительства АБР в Казахстане

Должность занял Джованни Капаннелли

Share
Share
Share
Tweet
Share
Назначен директор представительства АБР в Казахстане- Kapital.kz

Новый директор представительства Азиатского банка развития (АБР) в Казахстане Джованни Капаннелли приступил к исполнению своих обязанностей, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.

«Развитие более конкурентоспособной, устойчивой к неблагоприятным внешним факторам и диверсифицированной экономики важно для создания качественных рабочих мест, устойчивого экономического роста и обеспечения развития, вовлекающего все слои населения, в Казахстане, – сказал Джованни Капаннелли. – Я очень надеюсь на дальнейшее укрепление уже сложившихся прочных партнерских отношений между АБР и правительством Казахстана, другими заинтересованными сторонами и партнерами по развитию, способствующих реализации приоритетных задач развития страны. АБР стремится расширить свою деятельность в Казахстане», - отметил новый директор представительства.

Одной из первоочередных задач, стоящих перед Джованни Капаннелли, является подготовка новой страновой стратегии партнерства АБР с Казахстаном на 2017-2021 годы, направленной на оказание содействия стране в достижении своих целей развития.

Джованни Капаннелли, являющийся гражданином Италии, начал свою карьеру в АБР в 2002 году. До настоящего назначения он был главным экономистом Департамента Центральной и Западной Азии, а до этого занимал различные должности в АБР и Институте АБР. Он получил докторскую степень и степень магистра в области экономики в Школе экономики Университета Хитоцубаси (Токио, Япония), а также степень бакалавра в области экономики в Школе политической экономики Университета Боккони (Милан, Италия).

Отметим, что с 1994 года, когда Казахстан стал членом АБР, страна получила около 4,4 млрд долларов в качестве суверенных и несуверенных займов на проекты развития в таких секторах, как сельское хозяйство, образование, финансы, транспорт, водоснабжение и канализация.

Деятельность АБР, головной офис которого находится в Маниле, направлена на снижение уровня бедности в Азиатско-Тихоокеанском регионе посредством инклюзивного экономического и экологически устойчивого роста, а также региональной интеграции. Созданный в 1966 году, в декабре 2016 года банк отметит 50-летие своего партнерства в вопросах развития. Членами банка являются 67 стран, 48 из которых из региона. В 2015 году помощь АБР составила 27,2 млрд долларов, включая софинансирование в размере 10,7 млрд долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.