USD
498.55₸
+0.040
EUR
524.28₸
+1.440
RUB
4.75₸
-0.060
BRENT
72.73$
-0.010
BTC
95847.60$
+4010.900

Сменился глава совета директоров Досжан темир жолы

Этот пост занял Бекзат Карашев

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сменился глава совета директоров Досжан темир жолы- Kapital.kz

В «Досжан темир жолы» произошли изменения в составе совета директоров, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе холдинга «Байтерек». 

Председателем совета директоров компании «Досжан темир жолы» избран Карашев Бекзат Муратович. Ранее он занимал должность директора департамента инвестиционных проектов «Инвестиционного фонда Казахстана» (дочерняя организация АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек»).

Также избраны два новых члена совета директоров - Исламов Султан Мухтарович и Бейсембаев Саян Болтабаевич.

Исламов Султан Мухтарович представляет интересы АО «Инвестиционный фонд Казахстана, Бейсембаев Саян Болтабаевич – АО «НК «КТЖ».

Решение об избрании новых членов совета директоров было принято в связи с досрочным прекращением полномочий двух членов Совета директоров АО «ДТЖ» - председателя Совета директоров АО «ДТЖ» Кенжебекова Е.К. и члена Совета директоров АО «ДТЖ» Аренова А.Д.

Таким образом, в состав Совета директоров АО «Досжан темир жолы» входят:

Карашев Бекзат муратович - Председатель Совета директоров

Исламов Султан Мухтарович – член Совета директоров

Абдрахманов Алексей Канапьевич – член Совета директоров

Бейсембаев Саян Болтабаевич – член Совета директоров

Муравьев Николай Васильевич – Независимый директор

Амирханов Абзал Болатович – Независимый директор

Компания «Досжан темир жолы (ДТЖ)» была создана для реализации проекта «Шар-Усть-Каменогорск». Железнодорожная линия «Шар-Усть-Каменогорск» является первым концессионным проектом государственно-частного партнерства, реализуемом «Досжан темир жолы» на основе концессионного соглашения в целях оптимизации процессов доставки грузов по территории Восточного Казахстана в другие регионы республики, повышения эффективности использования локомотивной тяги и грузового вагонного парка республики, снижения транспортных расходов, исключения двойного пересечения казахстанско-российской границы и проезда по территории России 82 км.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.