В Детройте состоялась ожидаемая многими премьера Camry 2018 модельного года. В Америке этот седан уже 15 лет стабильно удерживает звание самого продаваемого. Поэтому для создателей автомобиля было важно сохранить «золотую середину» — выполнить приказ гендиректора компании Акио Тойоды о том, чтобы новинка была «нескучной», и в то же время не отпугнуть традиционную клиентуру. Насколько удалась реализация двоякого замысла — станет ясно позже, когда в головной офис будут приходить отчеты о продажах. Об этом пишет Motor.kz.
Пока же можно констатировать, что, несмотря на некоторую эклектичность облика, дизайн новинки получился довольно экспрессивным, а панели кузова приобрели чуть ли не скульптурные формы. Визуальное восприятие усиливается тем, что машина стала действительно приземистее (крыша понизилась на 3 см, а линия капота на 4 см), колесная база удлинилась (на 5 см), а общая длина достигла отметки в 4859 мм (чуть-чуть больше, чем у текущей модели).
Линейка моторов для американского рынка включает в себя три варианта силовой установки — и, вопреки общемировой тенденции, ни один из них не турбированный. Это 2.5-литровая «четверка», 3.5-литровый V6 (оба двигателя с 8-ступенчатым «автоматом») и гибридный вариант 2.5 в связке с вариатором. Параметры моторов обещали огласить позднее.
Будущие покупатели смогут выбрать один из четырех уровней отделки салона — LE, XLE, SE, и XSE. Для придания еще более спортивного стиля опционально будут доступны 19-дюймовые черные легкосплавные диски, заказные бампера, задний спойлер и интегрированный диффузор спереди.
Полностью обновленный салон теперь ориентирован больше на водителя, в распоряжении которого имеются 7-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый проекционный дисплей и 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Wi-Fi, штатный навигатор и акустическая система JBL довершают медийный комплект.
Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense обзавелся новыми функциями — это автоматическое предупреждение столкновения с автоматическим торможением в случае обнаружения пешеходов на проезжей части, система удержания машины в пределах полосы, ассистент рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Не забыли о пассивной безопасности: количество эйрбэгов в новой Camry — 10 штук.
В Америке продажи новой Camry должны начаться этим летом, а «наша Camry», как водится, подоспеет как минимум через год.