Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС- Kapital.kz

Genesis: в Европу без дилеров

Вслед за апрельским дебютом в Китае корейский премиум-бренд Genesis анонсировал выход на европейский рынок. С лета в Старом Свете можно будет приобрести седан G80 и кроссовер GV80. Причем компания собирается продавать машины без дилеров.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742761 - Kapital.kz

Genesis сделает ставку исключительно на прямые продажи онлайн. Автомобили будут доставлять заказчикам по оговоренному адресу. А для желающих познакомиться с моделями офлайн будут открыты немногочисленные фирменные бутики. Первые из них скоро заработают в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

Вслед за G80 и GV80 в Европе появятся седан G70, паркетник GV70 и представленный недавно электрический седан G80 Electified. В течение первого года гамму пополнят еще два электромобиля. Один из них будет разработан специально для европейского рынка на платформе E-GMP, которая легла в основу последних родственных электрокаров Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Также известно, что евроверсии Genesis получат особые настройки шасси.

Nio идет в Старый Свет

Китайский производитель премиальных электромобилей Nio также объявил об экспансии в Европу, которая начнется летом. Среди важнейших рынков для компании названы Норвегия, Германия и Великобритания.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742766 - Kapital.kz

Прием заказов на крупный кроссовер Nio ES8 будет открыт в июле, а начало продаж намечено на сентябрь. В следующем году в Старом Свете появится новейший седан Nio ET7. Линейка бренда включает еще два кроссовера – среднеразмерные ES6 и EC6. Все модели имеют современную конструкцию: кузова выполнены с использованием высокопрочных сталей и алюминия, предлагается автопилот второго уровня, а емкость тяговых батарей достигает 100 кВт/ч.

Как и в Китае, европейцам Nio будут продавать онлайн. Но если на родине марка не имеет традиционной дилерской сети (передачей машин клиентам и техобслуживанием занимаются сервис-партнеры), то в Европе все же создадут некую сеть дилеров – местный менталитет подразумевает личное знакомство с автомобилем перед покупкой. Первый шоурум откроется в Осло.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742769 - Kapital.kz

Будут в европейских странах и фирменные станции быстрой замены тяговых батарей. Для начала сеть станций охватит пять городов Норвегии. Nio самостоятельно выпускает все необходимое оборудование и уже начала формировать такую сеть в КНР. Автоматическая замена аккумулятора занимает всего несколько минут, а севшая батарея ставится на зарядку, чтобы занять место в другой машине. За сутки одна станция может обслужить до 312 электрокаров. Первые четыре станции в ЕС откроются в Осло и его окрестностях до конца года.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742771 - Kapital.kz

Компания Nio со штаб-квартирой в Шанхае начала серийное производство электромобилей в 2018 году и на данный момент реализовала на домашнем рынке около 88 тысяч машин. Компания уже имеет дизайн-центр в Мюнхене и научно-технический центр в Оксфорде.

Renault и Nissan избавились от Daimler

Компания Nissan продала свою долю пакета из 3,1% акций немецкого концерна Daimler неназванному покупателю за 1,15 млрд евро вслед за родственной Renault, реализовавшей свою часть этого пакета в марте за 1,14 млрд евро. Таким образом партнеры по альянсу Renault Nissan Mitsubishi избавляются от ненужных активов в рамках последней программы развития, предусматривающей сокращение затрат.

Альянс Renault Nissan начал сотрудничество с Daimler в 2010 году, тогда же компании обменялись акциями. Renault и Nissan отошел пакет в 3,1% ценных бумаг немецкого концерна (его разделили поровну), а тот, в свою очередь, получил по 3,1% акций французского и японского производителей (эти пакеты по-прежнему принадлежат Daimler).

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742776 - Kapital.kz

Сотрудничество Daimler и Nissan оказалось не особо успешным. Компактные модели Infiniti Q30 и QX30 на базе Mercedes GLA выпускались совсем недолго и остались без наследников, а пикап Mercedes X-класса на основе Nissan Navara потерпел фиаско на рынке и снят с производства. Впрочем, Daimler еще поставляет Nissan 4-цилиндровые турбомоторы для Infiniti Q50 и Q60.

А вот сотрудничество Mercedes и Renault вышло более продуктивным. Субкомпактные близнецы Renault Twingo и smart forfour все еще в строю, а «каблучки» Renault Kangoo/Mercedes Citan нового поколения изначально разрабатывались совместно.

Ferrari: двое из ларца

Ferrari представила сразу две новинки – 812 Competizione и 812 Competizione A. Это экстремальные версии переднемоторного суперкара 812 Superfast в закрытом и открытом вариантах, которые стали самыми мощными серийными моделями с двигателем V12 в истории легендарной марки.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742781 - Kapital.kz

Отдача атмосферного 12-цилиндрового мотора объемом 6,5 литра повышена с 800 до 830 л.с. при 9500 об/мин! У него новые поршни, титановые шатуны, облегченный коленвал и доработанная система прямого впрыска. Появились новые радиаторы и выпускная система. 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями стандартный, но время переключения передач в самом быстром режиме сокращено на 5%. Усовершенствовано полноуправляемое шасси. Если у 812 Superfast задние колеса синхронно поворачиваются одним актуатором, то у Competizione по отдельному актуатору для каждого колеса, что повысило точность управления. Колеса обуты в особые шины Michelin Cup 2 R. Модернизирован и электронный ассистент управления в скольжениях.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742783 - Kapital.kz

Купе и родстеру не просто доработали обвес, а изменили большинство кузовных панелей. Серьезная работа проведена с аэродинамикой: на капоте появилась углепластиковая поперечная вставка, которая скрывает широкие прорези для отвода и тепла из моторного отсека, а вместо заднего стекла у купе алюминиевый обтекатель со специальными направляющими для оптимизации воздушного потока (и камера заднего вида). У родстера эту функцию выполняет широкая поперечина за дугами безопасности. В конструкции кузова и в салоне широко использован углепластик. Из него же выполнены диски, которые на 3,7 кг легче стандартных легкосплавных. Вдобавок установлен компактный литий-ионный аккумулятор. В итоге сухая массы автомобиля снижена на 38 кг – до 1487 кг.

Пара новых Ferrari, Genesis и Nio для ЕС 742785 - Kapital.kz

Стандартные динамические параметры улучшились, но незначительно. Максимальная скорость не изменилась (340 км/ч), а время разгона до «сотни» сократилось с 2,9 до 2,85 секунды. Зато 200 км/ч 812 Competizione набирает за 7,5 секунды вместо 7,9 секунды у Superfast. А главное, новые версии должны оказаться еще более захватывающими на гоночной трассе.

Купе Ferrari 812 Competizione будет выпущено тиражом 999 экземпляров по цене от 499 тысяч евро, родстеров Ferrari 812 Competizione A стоимостью от 578 тысяч евро построят и того меньше – 599 экземпляров.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.