USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Abercrombie & Fitch: выбор президентов, писателей и подростков

Один из самых известных брендов США определил стиль одежды американцев на несколько десятилетий вперед

Share
Share
Share
Tweet
Share
Abercrombie & Fitch: выбор президентов, писателей и подростков- Kapital.kz

Большинство известных американских брендов появились в середине XX века, однако, легендарный Abercrombie & Fitch считается динозавром фешн-индустрии США. За почти что 130 лет работы компании ее одежду носили Эрнест Хэмингуэй, Франклин Рузвельт, Генри Форд, Дуайт Эйзенхауэр, Джонн Кеннеди.

История Abercrombie & Fitch началась в 1892 году, когда Дэвид Аберкромби решил открыть небольшой магазин на берегу Ист-Ривер в Манхэттене.

Дэвид Аберкромби - Kapital.kz

Дэвид Аберкромби

Поскольку он был большим поклонником активных видов отдыха, то и в магазине решил продавать экипировку для рыбалки, охоты, туристических походов. В ассортименте товаров магазина Аберкромби были вещи, в которых сочетались красота и практичность, поэтому высокопоставленные чиновники и знаменитости почти сразу стали его постоянными покупателями. Одним из состоятельных клиентов магазина был адвокат Эзра Фитч.

Эзра Фитч - Kapital.kz

Эзра Фитч

В течение двух лет он просто регулярно совершал покупки, а затем решил стать партнером Дэвида, поэтому в 1900 году компания стала называться Abercrombie & Fitch Co, а магазин переехал в престижный нью-йоркский квартал Трайбек. В следующие 4 года продажи компании стремительно росли, особенно успешным стал 1904 год, когда появился первый каталог одежды бренда. Но между партнерами возникли разногласия по поводу бизнес-модели компании: Фитч считал, что нужно переходить к пошиву одежды категории «масс-маркет» и увеличивать объемы производства, а Аберкромби настаивал на том, что нужно сохранять премиальный статус изделий.

В 1907 году Дэвид Аберкромби покинул Abercrombie & Fitch Co, а Эзра Фитч продолжил развивать компанию с новыми партнерами. Для того, чтобы расширить клиентскую базу Фитч решил разослать более 50 тыс. копий бесплатного 456-страничного каталога по всему миру, каждый экземпляр стоил один доллар. 

Каталог Abercrombie & Fitch Со - Kapital.kz

Каталог Abercrombie & Fitch Со

Каталог презентовал верхнюю одежду и походное снаряжение. Хотя это был очень успешный маркетинговый ход, затраты в 50 тыс. долларов чуть не обанкротили компанию. Так бы и случилось, но рассылка журнала принесла плоды и число клиентов компании выросло, плюс к этому Abercrombie & Fitch Co начала выпускать женскую одежду для активного образа жизни.

В 1909 году на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке открылся 8-этажный универмаг Abercrombie & Fitch.

Магазин на Мэдисон-авеню - Kapital.kz

Магазин на Мэдисон-авеню

В нем помимо спортивного снаряжения продавались настольные игры, фотокамеры, различная мужская и женская одежда. Там же находились тир и школа игры в гольф.

В 1928 году Эзра Фитч отошел от дел и продал акции компании своему зятю Джеймсу Коббу. После этого Abercrombie & Fitch поглотила компанию Von Lingerie & Detmold - известного нью-йоркского поставщика качественного спортивного оружия европейского производства и рыболовных снастей. Помимо этого Джеймс Кобб купил Дом оружейных мастеров Griffin & Howe. Их товары расширили ассортимент магазина Abercrombie & Fitch. В 1929 году объем продаж компании достиг 6,3 млн долларов, а чистая прибыль 548 тыс. долларов.

К 1960 году на прилавках «Самого великого магазина спортивных товаров в мире», так назывался универмаг, принадлежащий Abercrombie & Fitch, размещались 15 тыс. видов рыболовных приманок и 700 видов дробовиков. А Джеймс Кобб с партнерами решили, что кроме этого в магазине будет продаваться все, что связно с игрой в теннис, гольф, поло.

Магазин после расширения ассортимента товаров - Kapital.kz

Магазин после расширения ассортимента товаров

После Великой депрессии доход Abercrombie & Fitch сократился, компания  еле держалась на плаву. Магазин на Мэдисон-авеню оставался флагманским для бренда, однако, к 1960-му году оказалось, что роскошная одежда для активного отдыха больше не в моде. Чтобы справиться с ситуацией акционеры компании предложили занять должность директора Abercrombie & Fitch Co Эрлу Ангштадту, который решил, что необходимо расширить клиентскую базу, но так чтобы она пополнилась состоятельными людьми. Поэтому в 1963 году компания открыла магазин в районе Бродмур в Колорадо-Спрингс и первый бутик в торговом центре  "Шорт-Хиллз" в Нью-Джерси.

Затем Abercrombie & Fitch организовала две распродажи – в 1968 и в начале 1970-х годов, известив аудиторию о них с помощью газет. Этот ход публика, к сожалению, восприняла, как признак отчаяния компании, поэтому ее доход продолжал снижаться. Следующий президент  Abercrombie & Fitch Уильям Хамфрис извлек из этой ситуации урок и отказался от объявлений в газетах, вместо этого для спасения бизнеса Хамфрис в 1970 году решил изменить флагманский магазин бренда, заменив дорогие товары на первом этаже одеждой со скидкой и женской одеждой. К сожалению, изменения не улучшили продажи, выручка компании продолжала снижаться. Потеряв 1 млн долларов в 1975 году, Abercrombie & Fitch Co. объявила о банкротстве.

Вторая жизнь бренда началась в 1978 году. Компания Oshman’s, занимающаяся спортивными товарами, приобрела Abercrombie & Fitch Co. за 1,5 млн долларов, открыла брендовые магазины в Беверли-Хиллз и в Далласе. Oshman’s продолжала открывать новые бутики в надежде   монетизировать интерес к гольфу и теннису, а коллекции мужской и женской одежды состояли из деловой, повседневной и спортивной одежды. СМИ в тот период писали, что в Abercrombie & Fitch Co можно найти «мешанину несвязанных предметов» и советовали руководству компании  не пытаться воскресить то, что мертво.  

Abercrombie & Fitch: выбор президентов, писателей и подростков 422012 - Kapital.kz

Бренд испытал самый большой подъем после того, как в 1988 году его приобрела компания Limited Brands и Abercrombie & Fitch стала позиционировать себя, как производителя одежды для подростков. 1998 год компания завершила с прибылью в 806 млн долларов. В начале двадцать первого века Abercrombie & Fitch была оценена, как шестой по популярности бренд среди подростков, после Nintendo и Levi’s. Однако судебные иски за плохие условия труда на производстве, скандалы в связи с некорректной рекламой, а затем наступивший в 2008 году кризис привели к тому, что компания терпела убытки. А в 2010 году директор Abercrombie & Fitch Майкл С. Джеффрис усугубил положение тем, что нелестно высказался в адрес полных людей – продажи бренда серьезно упали. Джеффрис был снят с поста в 2014 году после снижения продаж в течение одиннадцати кварталов подряд.

В 2015 году компания пересмотрела политику продаж и отказалась от использования изображений полуобнаженных в магазинах. 

В мае 2016 года Арону Левину, который в то время занимал пост вице-президента мужского направления Club Monaco, предложили возглавить мужской отдел Abercrombie & Fitch. И он считал, что бренд –  это что угодно, кроме футболок с вышитым лосем, объемных брюк-карго и обтягивающих поло. Он захотел вернуть компании прежнюю славу поставщика товаров для активного отдыха, поэтому в 2016 году в ассортименте бренда появились куртки в стиле сафари, короткие вязанные свитеры и льняные рубашки.

Летописцы мира моды заинтригованы и следят за тем, что будет с Abercrombie & Fitch дальше. Пока же бренд, как любят говорить американцы, все еще в деле.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.