USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
70.88$
-0.170
BTC
89515.30$

Сколько денег алматинцы ежедневно тратят на еду?

Чаще всего люди заказывают себе завтраки, выяснили компании сферы доставки еды

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сколько денег алматинцы ежедневно тратят на еду? - Kapital.kz

Специалисты из сервиса доставки еды Chocofood и кэшбек-приложения «Рахмет» узнали, сколько алматинцы тратят денег в день на категорию «Еда», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Пользователь «Рахмета» в среднем тратит на категорию «Поесть» — 2 134 тенге. Пользователь Chocofood — 2 723 тенге. Данные собраны на основе анализа транзакций пользователей сервисов. 

«Средний чек по категориям «Еда», «Фастфуд», «Продукты» у наших пользователей достигает примерно 2 000 тенге. Это обусловлено выбором заведений, где люди едят чаще всего. В основном, это кофейни в бизнес-центрах, отдельно стоящие кофейни, фуд-корты в бизнес-центрах, столовые и так далее", - рассказал руководитель проекта «Рахмет» Нуркен Рзалиев. 

Чаще всего транзакции совершаются  с 8:30 до 10:00, люди покупают завтрак - кофе, круассаны. Второй всплеск транзакций в обед, третий — с 19.00. В это время, как правило, чеки выше, так как клиенты идут в кафе и рестораны, добавил он.  

«Есть пара инсайтов по заведениям, которые мы вынесли после анализа транзакций. 70-80 % клиентов приходят в кафе, столовые, рестораны единожды, основную выручку делают 15-20 % постоянных гостей. На них приходится до 90 % выручки», - добавил Нуркен Рзалиев. 

Задача сервисов, по его словам, увеличить количество постоянных гостей, то есть единоразовых клиентов конвертировать в постоянных. 

«Еще один инсайт — мы замерили оценки двух тысяч подключенных заведений в категории «Еда» и поняли несколько моментов. Если человек регулярно ставит оценку в пять звезд, то он, конечно, вернется. И самое удивительное в том, что если клиент ставит единицу, то его тоже можно вернуть, отработав претензии», - сказал Нуркен Рзалиев.

Худший сценарий, когда клиент ставит тройку. Это нейтральная оценка, но после нее человека сложно вернуть, даже если его отзыв отработан.

«Так что бояться нужно не негативных оценок, а нейтральных», — заключил Нуркен Рзалиев. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.