USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.24$
-0.690
BTC
64555.10$
+1019.200

Рекорд продаж Tesla и эксклюзивный Aston Martin DBS GT Zagato

Автоновости за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рекорд продаж Tesla и эксклюзивный Aston Martin DBS GT Zagato- Kapital.kz

На этой неделе в нашей авторубрике: новые «заряженные» BMW X5M и X6M, открытый Chevrolet Corvette Stingray Convertible, шпионские фото будущего Alfa Romeo Tonale и первое знакомство с седаном Mercedes A-класса в Казахстане

Tesla бьет рекорды

Несмотря на продолжающиеся финансовые убытки, третий квартал 2019 года стал рекордным для компании Tesla: продано 97 тыс. электромобилей против 95,2 тыс. во втором квартале. Рост по сравнению с третьим кварталом прошлого года, когда было реализовано 83,7 тыс. машин, составил 16%.

Основной спрос обеспечила самая доступная Model 3 (79,6 тыс.), а более дорогие модели S и X суммарно нашли 17,4 тыс. покупателей.

Общий итог девяти месяцев 2019 года – 255 тыс. машин. Так что обещание Илона Маска продать в этом году не менее 360 тыс. электромобилей теперь выглядит вполне достижимым. Финансовые результаты Tesla за третий квартал будут опубликованы позже.

Двойная премьера: BMW X5M и X6M

bc69388880dfb6a561e253b706d.jpeg

BMW рассекретила «заряженные» М-версии сразу двух новых кроссоверов – X5 и X6. Вот все, что вам надо о них знать в тезисах:

• Нет, долгожданного нового мотора снова нет. Под капотом – «старый-добрый» V8 4.4 битурбо, из которого выжали уже 600 л.с. в стандартной версии (+25 л.с. к прежней модели) и 625 сил в модификации Competition;

• Разгон до «сотни» обе модели выполняют за 3,9 секунды (старые «эмки» делали это за 4,2 секунды), в версии Competition – за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, с пакетом M Driver’s – 290 км/ч;

• Полноприводная трансмиссия M xDrive тоже от предшественников: 8-скоростной «автомат» и активный задний дифференциал с электронным управлением;

• Кузов усилен, под капотом появилась эффектная «разветвленная» распорка;

• Адаптивная подвеска доработана и имеет более жесткие резинометаллические соединения. Активный задний стабилизатор есть уже «в базе»;

• Тормоза – диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси стоят 6-поршневые тормозные механизмы;

• Есть три режима работы двигателя, два режима трансмиссии, три режима подвески, два режима рулевого управления и – впервые – два режима работы тормозов (Comfort и Sport, различающиеся чувствительностью и усилием на педали);

• Внешние отличия стандартны: аэродинамический обвес, большие воздухозаборники, М-зеркала, две пары выхлопных патрубков. Диаметр стандартных колес – 21 дюйм, опционных – 22 дюйма, но только сзади. В салоне – М-руль и спортивные кресла;

• Продажи стартуют в апреле 2020 года;

• Ориентировочные цены в Европе – от 125 тыс. евро.

Набор DBZ Centenary Collection: секретов не осталось

f20d21d75644a983159a95dff37.jpg

Мы уже писали о подарке, который готовят компании Aston Martin и Zagato к вековому юбилею последней. Британская марка и итальянское кузовостроительное ателье, не раз сотрудничавшие в прошлом, решили порадовать своих верных (и очень богатых) поклонников набором DBZ Centenary Collection, состоящим из двух автомобилей: заводской репликой редкого спорткупе DB4 GT Zagato образца 1959 года и новым эксклюзивным суперкаром DBS GT Zagato. Стоить такой комплект будет 6 млн фунтов стерлингов.

Теперь Aston Martin полностью рассекретил новый DBS GT Zagato.

Купе с оригинальным дизайном получило активную переднюю решетку из 108 ромбовидных ячеек, которые закрывают передний воздухозаборник во время стоянки и открываются после запуска двигателя, эмблемы из 18-каратного золота и углепластиковую крышу с фирменными «пузырями» Zagato и без заднего окна. Обзор назад обеспечивает камера, выводящая картинку на электронное салонное «зеркало».

Интерьер получил оригинальные переднюю панель, центральную консоль и кресла. В отделке, помимо дорогой кожи и карбона, использованы детали с золотым напылением. Оно выполнено по вакуумной технологии, а на изготовление каждой такой детали уходит 100 часов.

Технически эксклюзивная новинка представляет собой версию серийного гран-туризмо Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V12 5.2 битурбо, мощность которого увеличили с 725 до 771 л.с.

Будет сделано всего 19 комплектов DBZ Centenary Collection. Поставка заказчикам новых DB4 GT Zagato уже идет и завершится до конца нынешнего года, а вот DBS GT Zagato придется ждать до окончания 2020-го.

Новый Corvette: теперь и родстер-купе

f4313cdfa62049a8355b12abbf5.jpeg

Вслед за новым Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения, дебютировавшим в июле с кузовом типа тарга, появилась версия Stingray Convertible. Это родстер-купе со складной жесткой крышей, которая у Corvette появилась впервые (раньше убирающийся верх был мягким).

Двухсекционная крыша на новом спорткаре складывается / раскладывается всего за 16 секунд на скорости до 48 км/ч. Вертикальное заднее стекло опускается / поднимается независимо от крыши и выполняет функцию ветрозащитного экрана.

Поскольку Corvette Stingray изначально проектировался как тарга, то трансформация в купе-родстер не потребовала дополнительного усиления днища. Однако возросшая из-за механизма складной крыши масса и изменившаяся развесовка по осям все же потребовали перенастройки подвески.

В основе конструкции нового «Корвета» среднемоторной компоновки – алюминиевая пространственная рама, внешние панели – стеклопластиковые. Двигатель на Stingray Convertible такой же атмосферный V8 6.2 (502 л.с.), как у тарги. Коробка – тот же 8-ступенчатый «робот».

Динамические характеристики купе-родстера пока не раскрываются. Но сильно они не изменятся относительно исходных около 3 секунд разгона до «сотни» (с пакетом Z51 Performance) и 312 км/ч максимальной скорости.

Chevrolet Corvette Stingray Convertible будет на $7500 дороже версии тарга, то есть цены в США будут начинаться от $67 500. В продаже новинка появится в первом квартале 2020 года.

Шпионские фото: Alfa Romeo Tonale

0269f36f4980514b0714bd82aa9.jpg

В Сети появились фото полноразмерного макета одного из вариантов дизайна будущей серийной версии Alfa Romeo Tonale. Прототип этого компактного кроссовера был показан весной на Женевском автосалоне.

Судя по фото, в целом модель сохранит удачный стайлинг прототипа, но с технологическими коррективами, обусловленными требованиями серийного производства: оптика стала крупнее, появились полноценные боковые зеркала и дверные ручки.

Никаких новых технических подробностей пока нет. Известно лишь, что новый паркетник должен стать первым подзаряжаемым гибридом итальянской марки. Разумеется, ожидаются и другие версии. По предварительной информации, Tonale базируется на той же платформе, что и американские родственники по концерну FCA – Jeep Renegade и Compass. То есть двигатель у будущей новинки расположен поперечно, а привод по умолчанию передний, с подключаемой задней осью.

На рынке Alfa Romeo Tonale ожидается не раньше 2021 года.

Казахстанская новинка: седан Mercedes A-класса

e2c83d380831c810e5b875e2965.jpg

Новый Mercedes-Benz A-класса в кузове седан «доехал» до Казахстана. Раньше такого кузова у младшего Mercedes не было, но теперь он доступен и в этом популярном формате.

Компактный седан сегмента С длиной 4,549 метра имеет багажник объемом 420 литров. Задняя подвеска – полузависимая, но позже появится многорычажная.

В салоне – все как у хэтчбека последнего поколения: двойной дисплей (приборы + мультимедиа), новая мультимедийная система MBUX, руль с тачпэдами и амбиентная подсветка. Наше первое «живое» впечатление от интерьера – очень приятное: современно, технологично, «богато». Сзади не тесно: при росте 182 см наш автор поместился «сам за собой» с небольшим запасом по коленям.

Версия на наших фото – А200 с 1.3-литровым турбомотором (163 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом», приводящим передние колеса. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 секунды, «максималка» – 230 км/ч. Будут и модификации с полным приводом.

Оснащение экземпляра, с которым мы познакомились – среднее. Оно включает диодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа, камеру, электропривод сиденья водителя с памятью, подогрев передних сидений и др. Цена у официального дилера в Казахстане – 16,5 млн тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.