USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
90.73$
+0.140
BTC
62441.30$
-1024.600

Mazda3 будет следить за водителем

Седан стал длиннее, хэтчбек - агрессивнее

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mazda3 будет следить за водителем- Kapital.kz

В Лос-Анджелесе японцы показали четвертое поколение Mazda3. Автомобиль будет доступен покупателям в двух версиях — хэтчбек и седан.

Какой тип кузова выбрать — решать вам. Тем более что в обеих версиях новая «трешка» выглядит весьма эффектно и стильно. Седан смотрится более утонченно, в то время как хэтч — намеренно агрессивно. Габариты хэтчбека почти не изменились (минус 1 мм в длину, плюс 2 мм в ширину и минус 15 мм в высоту). А вот седан стал гораздо длиннее (+82 мм). В палитре окраски кузова появился новый оттенок — серо-голубой металлик. Он предлагается исключительно для хэтчбека.

В салоне мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, аудиосистема с 8 динамиками (опционально доступна акустика от Bose с 12 колонками), аналоговая приборная панель. Отмечается, что инженеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией. А комплекс систем помощи водителю включает систему контроля поперечного трафика спереди, пробочный ассистент Cruising & Traffic Support и мониторинг усталости. В последнем случае электроника следит за мимикой, частотой моргания, наклоном головы и направлением взгляда водителя с помощью инфракрасной камеры и при распознавании признаков переутомления посредством звукового сигнала предлагает сидящему за рулем сделать перерыв.

Также на новой «трешке» дебютирует комплекс технологий и приемов Skyactiv-Vehicle Architecture. Смысл в том, чтобы человек чувствовал себя в автомобиле максимально комфортно. Для этого японцы, например, оптимизировали структуру кресел — она теперь обеспечивает более эргономичное и естественное положение позвоночника, расширили диапазон продольной регулировки рулевого колеса — с 50 до 70 мм, передвинули немного вперед и чуть выше рукоятку трансмиссии и т. п.

Линейка двигателей новой Mazda3 включает бензиновые силовые агрегаты серии Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, 1,8-литровый дизель Skyactiv-D 1.8 литра и абсолютно новый бензиновый мотор серии Skyactiv-X. Последний сочетает в своей конструкции принципы работы дизельных и бензиновых двигателей. Плюс он дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid. Коробки — «механика» и «автомат», обе шестиступенчатые. Привод — как передний, так и полный (i-Activ AWD).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.