Новый Porsche 911 — привет из 70-х
АВТОР

18.12.2018 • 10:00 3642

Новый Porsche 911 — привет из 70-х

Немцы представили общественности восьмое поколение своего легендарного купе

Немцы представили общественности восьмое поколение своего легендарного купе. Автомобиль поступит в продажу к лету следующего года, но заказы уже принимаются.

55 лет эволюции не прошли даром — в новом купе безошибочно угадывается полюбившаяся миллионам модель заднеприводного спорткара. Круглые фары, разноразмерные колеса (спереди теперь 20 дюймов, сзади — 21), вертикальные полоски стоп-сигнала, выдвигающиеся ручки с электроприводом, соединенные узкой светодиодной полосой задние фонари — в новом 911-м ретромотивы органично переплелись с ультрасовременными технологиями.

Автомобиль стал длиннее (+20 мм) и шире (спереди +45 мм), но колесная база не изменилась. Посадочная формула, как и прежде, 2+2.

В салоне — мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10,9 дюйма, климат-контроль с ионизатором воздуха, огромный подстаканник на центральном тоннеле, роскошная отделка. Приборная панель почти полностью цифровая — лишь тахометр, расположенный посередине, остался аналоговым.

8688e7a7bba1c6240f20c172729.jpg

В числе опций доступны углепластиковая крыша, система ночного видения с тепловизором, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора. Вот электронноуправляемая блокировка дифференциала и функция автоматического торможения теперь идут уже в базе. Плюс у системы стабилизации появился новый режим Porsche Wet: для передвижения по мокрой дороге. Кроме этого, новый 911-й получил приложение Porsche Road Trip, персонального ассистента Porsche 360+ и «калькулятор» Porsche Impact. Первый позволяет планировать туристические путешествия и включает в себя сведения об отелях, достопримечательностях и ресторанах разных стран. Второй обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку. А третий дает возможность подсчитать количество вредных выбросов вашего автомобиля и при желании выступить меценатом того или иного «зеленого» проекта планеты, которые сосредоточены на защите лесов, а также производстве солнечной, ветровой и водной энергии.

Архитектура шасси нового 911-го осталась прежней (спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка), но подверглась модернизации. В линейке двигателей доработанная оппозитная турбошестерка объемом 3,0 литра. Отдача мотора выросла до 450 л.с. и 530 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями, он позволяет заднеприводной двухдверке разменивать первую сотню за 3,7 секунды (версия Carrera S) и разгонятся до 308 км/ч. Расход топлива по паспорту в комбинированном цикле — 8,9 литра на 100 км.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Porsche 911

18.12.2018 • 10:00 3642

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Новый Porsche 911 — привет из 70-х
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика