USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.59$
-0.030
BTC
64777.30$
+1241.400

Спортивный характер BMW X3 — Luxuty & Sport

Производитель утверждает, что у «Икс третьего» самый лучший показать аэродинамики в этой серии

Share
Share
Share
Tweet
Share
Спортивный характер BMW X3 — Luxuty & Sport- Kapital.kz

Хотя справедливости ради стоит переставить эти определения местами — Sport & Luxury, ведь спортивный характер — часть ДНК всех баварских автомобилей. Впрочем, как и премиальность…

Он слишком долго добирался до нашего рынка. А на премьере его затмили собратья по модельному ряду — Х4, обновившийся раньше срока, и абсолютная новинка для рынка — компактный Х2. Но списывать его со счетов еще рано.

«Икс третий» вошел всего лишь в третью фазу своего роста (читай — обновился до третьего поколения), а значит — даже по меркам автомобилестроения он еще довольно молод. И очень хорош!

Светодиодная оптика, крупные классические «ноздри», изгиб Хоффмайстера, шестиугольные противотуманки… Последние, кстати, Х3 получил первым — все остальные уже лишь повторяют. А, учитывая, что автомобиль переехал на новую платформу CLAR (с традиционной двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади), он подрос и в размерах. Длина увеличилась на 51 мм, ширина — на 10 мм, высота же, считай, что не изменилась — стала меньше на 2 мм. В результате колесная база прибавила 54 мм, что положительно сказалось на внутреннем пространстве салона.

73f64f7d107245f6d3ddc34830f.jpg

Интерьер по-немецки выверен до миллиметра в плане эргономики и подчеркивающе роскошен для автомобиля премиум-класса. Полированный алюминий, кожа, фоновая светодиодная подсветка, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, кресла с функциями вентиляции и массажа, развернутая в сторону водителя центральная консоль, Wi-Fi на 10 устройств — все под рукой, нет ничего лишнего. Автомобиль предлагается в трех линиях дизайна — Х-Line, M Sport и Luxury. Кроме этого, производитель утверждает, что у «Икс третьего» самый лучший показать аэродинамики в Х-серии — 0,29 Сх. А также лучшая развесовка — 50:50. Клиренс у модели не изменился — 204 мм, что по-прежнему позволяет ей штурмовать броды глубиной до 500 мм. То есть съезжать на бездорожье можно и нужно, но в разумных пределах. Впрочем, я сомневаюсь, что продвинутая молодежь и барышни, на которых, собственно, и рассчитан этот автомобиль, отправятся на новеньком BMW в «непотребные» места. Зато на хороших дорогах чувствовать себя уверенно в любой ситуации позволяют моторы объемом 2,0 и 3,0 литра (184−360 л.с., бензин/дизель), работающие в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. При этом самая «горячая» версия, по паспорту, потребляет в комбинированном цикле всего 8,4 литра.

В помощь водителю также определили систему полуавтономного движения CoPilot — она объединяет в себе адаптивный круиз-контроль и ассистента слежения за полосой движения. Также автомобиль умеет отслеживать разметку, дорожные знаки и соседние машины. А для пущего комфорта его снабдили ключом BMW Display Key. Он может показывать на брелоке не только открытие/закрытие дверей, но и, например, количество топлива в баке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.