Новый Mitsubishi L200 сохранил раму
АВТОР

24.11.2018 • 09:33 2694

Новый Mitsubishi L200 сохранил раму

Разработчики добавили в салон больше комфорта

На обновленный пикап L200 у Mitsubishi большие планы — автомобиль будет продаваться в 150 странах мира и поможет японцам вернуть былые позиции.

Создавался автомобиль в рамках концепции «Скала», которая определяется ключевой фразой «Стойкость за гранью возможного». И это чувствуется во всем. Брутальный облик подчеркивают хищный прищур фар, огромные колесные арки и широкая решетка радиатора Dynamic Shield. Приподнятое расположение фар головного света и противотуманок — не столько дань моде, сколько практичность — подобное решение обеспечивает дополнительную защиту световых приборов от возможных повреждений при движении по затопляемым дорогам. В качестве опции доступны бифункциональные светодиодные фары проекционного типа.

Грузовая платформа позволяет устанавливать на L200 крышу, крышку Fullbox, поддон-вставку в кузов и спортивную дугу безопасности. Вариантов кабины, как обычно, три: одинарная, полуторная и двухрядная.

А вот цветовую гамму кузова расширили. К уже имеющимся цветам белый (базовый), серебристый металлик, черный (перламутр), синий металлик и коричневый металлик

добавилось 4 новых оттенка — белый (White Diamond), серый (Graphite Grey), оранжевый (Passion Orange) и красный (базовый).

Салон стал гораздо комфортнее и получил немало систем активной безопасности и помощи водителю. Среди последних система предотвращения столкновения (FCM), система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA), ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS), функция автоматического контроля устойчивости на спуске, а также система кругового обзора Multi Around Monitor, на экран которой выводится изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки. Отделка интерьера стала на уровень выше: мягкие вставки, прострочка, металлические рамки… Также производитель отмечает, что удалось снизить уровень шума в кабине, в задней части салона появилась система циркуляции воздуха, а также порты USB для дополнительного удобства пользователей.

03b8e1d53c479474583267d56ce.jpg

Но больше всего поклонников порадует, пожалуй, тот факт, что автомобиль сохранил рамную конструкцию. Спереди у L200 подвеска со сдвоенным поперечным рычагом, сзади — рессоры. Однако благодаря изменениям в задних листовых рессорах инженерам удалось добиться повышения комфорта на дорогах с твердым покрытием и улучшить курсовую устойчивость на грунтовых дорогах. В свою очередь использование больших задних амортизаторов, содержащих большее количество демпферного масла, позволило повысить плавность хода.

Для обновленного L200 доступны два варианта системы полного привода — Super-Select и Easy-Select. Система полного привода Easy-Select 4WD позволяет легко переключаться между приводом на одну или две оси и предусматривает три режима работы раздаточной коробки: 2H, 4H и 4L. В системе полного привода Super-Select 4WD-II предусмотрено четыре режима: 2H (задний привод; прямая передача), 4H (постоянный полный привод; прямая передача), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача) и 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача), которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и управляемость на всех видах покрытий. Обе системы используют новый режим Off-road с 4 положениями — «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».

Дорожный просвет модели — 220 мм. Угол въезда — 31°. Угол съезда — 23°. Угол продольной проходимости — 25°.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора: турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л и бензиновый двигатель 4G64. Коробка — шестиступенчатый «автомат».

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mitsubishi L200

24.11.2018 • 09:33 2694

Поделиться
Новый Mitsubishi L200 сохранил раму
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus