USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.78$
+0.090
BTC
104894.00$
-1093.000

Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном

Будет четыре комплектации автомобиля

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном- Kapital.kz

В Казахстане объявили старт продаж нового Mercedes-Benz A-Klasse в кузове седан. Модель во многом повторяет представленный ранее хэтчбек, но при этом имеет и свои отличия.

К примеру, при равной колесной базе и ширине седан длиннее хэтча на 130 мм и на 6 мм выше. А багажник у него и вовсе составляет 420 литров (у хэтча 370).

Спереди автомобили схожи — те же фары остроугольной формы с бумерангами ходовых огней, та же широкая решетка радиатора с единым ребром посередке и крупной эмблемой по центру, а вот сзади есть отличия. И не только из-за формы кузова — у седана своя оригинальная оптика. Расходящиеся в сторону диодные полоски смотрятся стильно и эффектно в темное время суток. Передняя оптика в базе идет галогеновая, но за доплату можно получить Multibeam LED с 18 светодиодами на каждую фару.

А еще, как утверждают разработчики, именно у седана рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх (у хэтчбека этот показатель равен 0,25).

053c0e22abb06ea029933502e59.jpg

В салоне амбиентная подсветка с 64 оттенками, рулевое колесо с сенсорными клавишами и мультимедийный комплекс MBUX нового поколения с двумя дисплеями под общим стеклом. Как и у хэтчбека, здесь дисплеи имеют три вариации диагонали: 7 и 7, 7 и 10,25 и 10,25 и 10,25. А сама мультимедийная система теперь распознает голосовые команды и включает навигационную систему с функцией дополненной реальности.

Цветовых решений оформления салона предлагается 10. Вариантов передних кресел — три: в топовой версии предлагаются мультиконтурные сиденья с функцией массажа.

На высоте и уровень безопасности: именно «ашка» стала первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), и теперь, так сказать, отрабатывает оказанную ей честь. В частности, автомобиль может ездить в полуавтономном режиме, благодаря ультрасовременным камерам и радарам сканировать дорогу на 500 метров вперед, «видеть» в слепых зонах, распознавать дорожные знаки, контролировать степень усталости водителя и т. п. 9 подушек безопасности входят уже в базовую комплектацию, а вот проекционный дисплей — опция.

По технической части тоже откровений нет: спереди — стойки McPherson, сзади — либо торсионная балка, либо многорычажка.

f4fc0a9d5448ba3a4fe48034d68.jpg

Двигателя предлагается два — 1,3-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм и 2,0-литровый атмосферник (224 л.с. и 300 Нм). Первый положен модификации с передним приводом, второй — с 4Matic (задняя ось подключается муфтой). Коробка — «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Комплектаций будет четыре: Comfort, Style, Progressive и AMG Line. Размерность колесных дисков — от 16 до 19 дюймов. Также обещают спецверсию Edition 1, которую будут отличать детали цвета меди, искусно вкрапленные в убранство салона и внешний облик.

Кстати, версия кузова седан появилась у A-Klasse впервые за более чем 20-летнюю историю существования — раньше автомобиль был представлен лишь хэтчбеком и субкомпактвэном. Что, впрочем, не помешало ему разойтись по миру тиражом более шести миллионов экземпляров.

Поставки модели клиентам из Европы и стран СНГ начнутся в 2019 году.




При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.