Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном
АВТОР

23.11.2018 • 10:00 1829

Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном

Будет четыре комплектации автомобиля

В Казахстане объявили старт продаж нового Mercedes-Benz A-Klasse в кузове седан. Модель во многом повторяет представленный ранее хэтчбек, но при этом имеет и свои отличия.

К примеру, при равной колесной базе и ширине седан длиннее хэтча на 130 мм и на 6 мм выше. А багажник у него и вовсе составляет 420 литров (у хэтча 370).

Спереди автомобили схожи — те же фары остроугольной формы с бумерангами ходовых огней, та же широкая решетка радиатора с единым ребром посередке и крупной эмблемой по центру, а вот сзади есть отличия. И не только из-за формы кузова — у седана своя оригинальная оптика. Расходящиеся в сторону диодные полоски смотрятся стильно и эффектно в темное время суток. Передняя оптика в базе идет галогеновая, но за доплату можно получить Multibeam LED с 18 светодиодами на каждую фару.

А еще, как утверждают разработчики, именно у седана рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх (у хэтчбека этот показатель равен 0,25).

053c0e22abb06ea029933502e59.jpg

В салоне амбиентная подсветка с 64 оттенками, рулевое колесо с сенсорными клавишами и мультимедийный комплекс MBUX нового поколения с двумя дисплеями под общим стеклом. Как и у хэтчбека, здесь дисплеи имеют три вариации диагонали: 7 и 7, 7 и 10,25 и 10,25 и 10,25. А сама мультимедийная система теперь распознает голосовые команды и включает навигационную систему с функцией дополненной реальности.

Цветовых решений оформления салона предлагается 10. Вариантов передних кресел — три: в топовой версии предлагаются мультиконтурные сиденья с функцией массажа.

На высоте и уровень безопасности: именно «ашка» стала первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), и теперь, так сказать, отрабатывает оказанную ей честь. В частности, автомобиль может ездить в полуавтономном режиме, благодаря ультрасовременным камерам и радарам сканировать дорогу на 500 метров вперед, «видеть» в слепых зонах, распознавать дорожные знаки, контролировать степень усталости водителя и т. п. 9 подушек безопасности входят уже в базовую комплектацию, а вот проекционный дисплей — опция.

По технической части тоже откровений нет: спереди — стойки McPherson, сзади — либо торсионная балка, либо многорычажка.

f4fc0a9d5448ba3a4fe48034d68.jpg

Двигателя предлагается два — 1,3-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм и 2,0-литровый атмосферник (224 л.с. и 300 Нм). Первый положен модификации с передним приводом, второй — с 4Matic (задняя ось подключается муфтой). Коробка — «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Комплектаций будет четыре: Comfort, Style, Progressive и AMG Line. Размерность колесных дисков — от 16 до 19 дюймов. Также обещают спецверсию Edition 1, которую будут отличать детали цвета меди, искусно вкрапленные в убранство салона и внешний облик.

Кстати, версия кузова седан появилась у A-Klasse впервые за более чем 20-летнюю историю существования — раньше автомобиль был представлен лишь хэтчбеком и субкомпактвэном. Что, впрочем, не помешало ему разойтись по миру тиражом более шести миллионов экземпляров.

Поставки модели клиентам из Европы и стран СНГ начнутся в 2019 году.




Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz A-Klasse

23.11.2018 • 10:00 1829

Поделиться
Mercedes-Benz A-Klasse теперь стал седаном
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus