USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Новая Audi R8 — «разбудите во мне зверя»!

Автопроизводитель из Ингольштадта представил обновленный суперкар R8 второго поколения

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новая Audi R8 — «разбудите во мне зверя»!- Kapital.kz

Автопроизводитель из Ингольштадта представил обновленный суперкар R8 второго поколения. Мировая премьера модели состоится на автошоу в Лос-Анджелесе.

Впервые среднемоторное купе с четырьмя кольцами на капоте «засветилось» на Парижском автосалоне в 2006 году. Но это был уже серийный вариант. Концептуальная же модель появилась на два года раньше — это был автомобиль Audi Le Mans quattro, на котором Уилл Смит рассекал в фильме «Я, робот». Естественно, автомобиль пришелся ко двору — над ним трудилась команда опытнейших инженеров и конструкторов, за плечами которых более чем вековой опыт компании, а дизайн создавал сам Вальтер де Сильва.

Модификация Audi R8 Spyder увидела свет в 2009 году.

В 2015-м немцы явили миру второе поколение. И вот перед нами плановое обновление или, проще сказать, легкий рестайлинг. Причем местами очень легкий. Впрочем, все точечные изменения лишь добавили автомобилю экспрессии.

92f5b27983aaf284741ea3cac4b.jpg

В целом облик нового R8 стал более хищным и агрессивным. Фирменная решетка Sing leframe, затянутая черной сеткой, стала шире, по краям появились треугольные воздухозаборники с вертикальными планками, а оптика обзавелась светодиодами (за доплату можно поставить и лазерную светотехнику). Сзади автомобиль щеголяет диффузором новой конструкции, а патрубки выхлопной системы сменили трапециевидную форму на овалы и получили карбоновое обрамление. Чуток подправили бампера. Трехсекционная крышка моторного отсека изготавливается либо из пластика, либо из углеволокна. А «четыре кольца» на капоте могут быть окрашены в глянцевый черный цвет. Венчают картину выдвигающийся спойлер и эффектные 19-дюймовые диски.

Палитру окраски кузова пополнили два новых цвета — Kemoragray и Ascariblue. Оба — «металлики».

0bcb8456c873df1c533cc8c7007.jpg

В салоне все по-прежнему. Усеченный обод рулевого колеса, спортивные кресла с кучей настроек, 12,3-дюймовый экран щитка приборов, двухзонный климат-контроль, система MMI, виртуальная приборка (для топовой версии). Материалы отделки самого лучшего качества. Причем выбор цветов отделки расширен, а прострочка теперь может быть как «стальной», так и черной, и даже синей. Багажник, как водится, «для виду», но спортивная сумка для фитнеса в него поместится.

В основе модели лежит карбон-алюминиевое шасси Space Frame, которое модель делит с Lamborghini Huracan. В обновленном суперкаре инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление — все ради лучшей стабильности и точности. Кроме этого, были оптимизированы настройки ABS и ESP, что позволило уменьшить величину тормозного пути: со скорости 100 км/ч — на полтора метра, а с двухсот — на целых пять.

Режимы Normal, Sport и Dynamic позволяют менять такие параметры, как жесткость амортизаторов адаптивной электронно-управляемой подвески, усилие на руле, время отклика на нажатие педали акселератора и т. п. В топовой версии V10 performance quattro появились три дополнительные программы, позволяющие «зажечь» на треке: dry («сухой»), wet («мокрый») и snow («снежный»).

3f72d8558a664893ae51b3fb76a.jpg

Вопреки ожиданиям моторная гамма так и не расширилась. Правда, уже знакомые V10 объемом 5.2 литра прибавили в мощности — базовый теперь выдает 570 л.с. (+30) и 550 Нм крутящего момента, а топовый — 620 л.с. (+10) и 580 Нм. В результате первую сотню автомобиль «разменивает за 3,4/3,1 секунды. Родстер в данном «упражнении» чуток медленнее — на 0,1 секунды, его показатели с места до 100 км/ч — 3,5/3,2 секунды. Оба двигателя в угоду экологичности оснащены сажевыми фильтрами и функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Работают они вкупе с полным приводом Quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади и 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Продажи модели на рынках стран СНГ намечены на середину следующего года.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.