Subaru Forester V избавился от турбин
АВТОР

27.10.2018 • 09:31 5354

Subaru Forester V избавился от турбин

Размеры авто тоже изменились

В Казахстане начались продажи нового поколения «Лесника». Сохранив свои классические преимущества, японский кроссовер порадует поклонников обновленным интерьером и технологическими инновациями.

Сначала о грустном — турбированной модификации больше не будет. Впрочем, взгрустнет мало кто — она была слабо востребована, вот ее и сняли с конвейера. «Классика жанра» же — в данном случае это оппозитный мотор и симметричный полный привод — бережно сохранены. Автомобиль «переехал» на новую платформу SGP (Subaru Global Platform), стал ниже (-50 мм), длиннее (+15 мм) и шире (+20 мм), чуток потерял в геометрических характеристиках (угол въезда теперь на 3º меньше), но сохранил прежний дорожный просвет — 220 мм.

621b68246b18dccaaaf20e4fb2d.jpg

Внешние изменения в дизайне едва заметны. Проще всего будет идентифицировать новый Forester по задним фонарям — они получили отличительную форму. Плюс передние фары теперь имеют светодиодные модули, которые реагируют на повороты руля. В салоне изменений гораздо больше. Здесь поменялось практически все — рулевое колесо, приборка, центральная консоль, блок управления климатом, кресла… На уровень выше стала и отделка. Как водится, на центральной консоли два экрана. Нижний экран чуть побольше — на 8 дюймов. К нему «конектятся» телефоны, через него же работают навигатор Tom Tom и камера заднего вида. А еще он, что нынче редкость, читает CD. Кстати, камера заднего вида оборудована омывателем. А меломанов порадует тот факт, что для «Лесника» теперь доступна премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Климат-контроль — двухзонный, подогрев сидений — трехступенчатый, багажное отделение увеличилось на 40 литров.

Но особая гордость японцев — система помощи водителю Eye Sight, состоящая из шести вспомогательных функций: адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, предаварийное управление акселератором, система предупреждения о смене полосы движения, система предупреждения о пересечении линий разметки, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля. Кроме этого, автомобиль отслеживает «слепые» зоны, а при движении задним ходом при необходимости может самостоятельно затормозить. Кстати, при движении задним ходом боковые зеркала теперь для удобства наклоняются вниз.

6f05950f6972e5274db544a8f85.jpg

Конструкция подвески у Forester прежняя: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. А вот система X-Mode обновилась и включает теперь два режима работы двигателя, трансмиссии и тормозной системы. И между прочим задние тормозные диски отныне вентилируемые, начиная с базовой комплектации.

Двигателя два — 185-сильный объемом 2,5 литра и 2,0-литровый мощностью 150 л.с., уже знакомый по обновленному XV. Оба работают в связке с модернизированным вариатором Lineartronic второго поколения, у которого появилась седьмая виртуальная ступень.

Максимальная скорость автомобиля — 207 км/ч (+10 км/ч). Доступно 4 спецификации. Ценник начинается с 10 990 000 тенге. Страна-производитель — Япония.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Subaru Forester IV

27.10.2018 • 09:31 5354

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Subaru Forester V избавился от турбин
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика