USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.24$
-0.690
BTC
64555.10$
+1019.200

Volvo XC40 — младший из рода

Чем может похвастать компактный «швед»?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Volvo XC40 — младший из рода- Kapital.kz

Марка Volvo вернулась на наш рынок в феврале текущего года. Изначально модельный ряд в регионе был представлен четырьмя моделями — это полноразмерный кроссовер XC90, V90 Cross Country, бизнес-седан S90 и кроссовер XC60 второго поколения. Не так давно к ним добавился компактный кроссовер XC40.

Мировая премьера младшего из рода состоялась в третьей декаде сентября прошлого года. Автомобиль у шведов получился очень стильным, а ценник, учитывая сегмент, приличным. Однако не стоит забывать, что Volvo создает не просто автомобили премиум-класса. их прерогатива — самые безопасные премиальные автомобили. Впрочем, обо всем по порядку.

Лето в Скандинавии короткое. Часто бывает сыро и промозгло. Именно поэтому, оформляя интерьеры в домах, скандинавы преимущественно используют нежные пастельные тона и очень любят натуральные материалы — дерево, хлопок, шерсть… И именно поэтому скандинавский стиль такой уютный, «свежий» и никогда не выходит из моды. По всей вероятности, по такому же принципу они «строят» и автомобили. Volvo XC40 — очередной тому пример.

ed28abe21ef4b7b34b9f1533c96.jpg

Создавался автомобиль с прицелом на молодежную аудиторию, которая ведет активный образ жизни. Но, как вы понимаете, это всего лишь маркетинговая стратегия. На самом деле все зависит от индивидуальных предпочтений — кому-то просто нравятся компактные машины, а кто-то делает выбор в пользу огромных сухопутных «кораблей». Но в одном шведы правы: для кого-то XC40 станет первым автомобилем, а для кого-то — единственным. И в обоих случаях незаметным в потоке он не останется. Фары головного света «Молот Тора», стильные светодиодные стойки габаритных огней, гармоничные пропорции кузова, резкие грани, эффектные выштамповки… Цветовая палитра окраски кузова включает 11 оттенков, плюс есть несколько вариантов эмали для контрастной окраски крыши и широкий выбор 17−18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне весьма просторно и очень стильно. По оформлению он напоминает старших собратьев — кроссоверы ХС60 и ХС90, и это вполне логично. Панель приборов — цифровая, диагональю 12,3 дюйма (4 варианта исполнения), мультимедийный комплекс Sensus Connect — довольно продвинутый, имеет 9-дюймовый тачскрин, включает навигацию (опция) и «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль — двухзонный, круиз-контроль — адаптивный. Аудиосистема по умолчанию идет своя, с 8 динамиками, а за доплату можно получить Harman/Kardon и 13 «колонок». Есть площадка для беспроводной зарядки телефона и фоновая светодиодная подсветка салона. И множество приятных мелочей — например, ящики под передними сиденьями, крючок для сумки в передней части салона, пепельница (они уже исчезли практически из всех автомобилей) и даже ведро для мусора и держатель для парковочного талона! Как тонко подметил один из моих коллег, с тех пор, как шведы выпустили ХС40, чехи стали плохо спать. Дело в том, что все эти «плюшки», касающиеся различных отсеков для хранения мелочей, разбросанные по салону, всегда были «фишкой» автомобилей Skoda: у них даже есть обобщающее название — Simply Clever. Но до ведерка для мусора у них дело не дошло…

cdd80c7a407226b3d91299398dd.jpg

Чем еще может похвастать компактный швед? Обогревы — зеркал, сидений, стекол — есть. Часть, правда, за доплату. Сами сиденья настолько комфортные, что возникает вопрос — «зачем в качестве опции предлагаются мультиконтурные кресла?» Дверь багажного отделения имеет функцию «занятые руки». Полезный же объем багажника составляет 460/1336 литров. Отделка — не столь роскошна, как в старших моделях, но имеет интересные решения. Например, обивку дверных карт искусственным войлоком. Выбор цветовых решений довольно велик. Но наиболее роскошно смотрится, безусловно, белая кожа.

Мы уже говорили, что Volvo XС40 — самый безопасный из компактных кроссоверов? Доказательством тому служат 9 подушек безопасности для водителя и пассажиров, подушка безопасности для пешехода, система автоматического торможения (City Safety), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), а также система, помогающая снизить риск вылета с дороги (Run-off Road Protection). Плюс, само собой, у автомобиля есть камеры кругового обзора, он может распознавать дорожные знаки, при наличии четкой разметки способен двигаться в полосе, поможет вам перестроиться из ряда в ряд, спуститься с холма и стартовать на горке и даже проконтролирует, чтобы вы не уснули за рулем. Что из этого можно получить в комплектациях, а что за доплату — лучше уточнять непосредственно в салонах дилеров.

efee00963e1569bf1c5982c85f2.jpg

Относительно технических моментов стоит отметить, что автомобиль построен на модульной платформе СМА (сompact modular architecture), которую шведы разрабатывали совместно с Geely с 2013 года. Она обеспечила новинку полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка), приводом на переднюю ось и системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

Подвеска может быть стандартной спортивной либо адаптивной с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования. Дорожный просвет — 211 мм. Линейка двигателей на нашем рынке состоит из двух бензиновых моторов, оба двухлитровые — мощностью 249 л.с. (Т5) и 190 л.с. (Т4). Коробка — 8-ступенчатый автомат Aisin. Комплектаций предлагается четыре — Base, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели начинается от 13 020 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.