Самые интересные новинки мотор-шоу в Париже
Lifestyle
13.10.2018
|
Автор: Оксана Черноножкина

Самые интересные новинки мотор-шоу в Париже

Mondial de l’Automobile 2018 — скромное обаяние буржуазии

В этом году Парижский автосалон был на редкость скромным. Если не сказать скучным. Но европейские автопроизводители выдержали «удар» мирового кризиса. Представляем на ваш суд самые интересные новинки мотор-шоу и несколько занимательных концептов, позволяющих взглянуть на жизнь в будущем.

Итак, вопреки обыкновению балом на французской земле правили в этот раз не «хозяева», а немцы – именно на стендах BMW, Mercedes-Benz и Audi было полно премьер, одна горячее другой.

Так, хедлайнером на стенде баварского автопроизводителя, да и, пожалуй, на всей выставке в целом, была BMW 3 Series. «Нетленка» бренда, мечта миллионов… Самую кассовую модель компании всегда меняли очень осторожно, но в этот раз покусились на святое. Знаменитый изгиб Хофмайстера – «фишка» всех BMW, не считая электрической линейки, кому-то долго мешал спокойно спать и его… подправили! Что дальше – треугольные «ноздри»? Шутка, конечно, но обидно – многие так и не простили баварцам ни «прощание» (пусть и ненадолго) с «ангельскими глазками», ни передний привод, а тут… В общем, что есть, то есть. В остальном же модель хороша – она переехала на новую платформу CLAR, в результате чего, не смотря на возросшие габариты (+85 мм в длине и +16 мм в ширине), седан стал легче на 55 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет теперь всего лишь 0,23 Сх.

Салон вобрал в себя многое от интерьера нового Х5 – приборный щиток, центральная консоль, мультимедийный комплекс, музыка от Harman/Kardon. За доплату можно получить панорамную крышу, лазерные фары и прочие «плюшки». Список электронных помощников модели включает в частности активный круиз-контроль с функцией Start&Go, помощь при выезде с парковки задним ходом и систему удержания в полосе с функцией защиты от боковых ударов.

Первое время автомобиль будет доступен с двумя вариантами двигателей – 258-сильной бензиновой «четверкой» и 190-сильным турбодизелем. Плюс покупателям предложат сразу аж три М-пакета – Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Чуть позже появятся более бюджетные версии – с 184-сильным бензиновым и 150-сильным дизельным силовыми агрегатами, а также топовая версия с трехлитровым двигателем мощностью 265 л.с.

Выбор эгоиста – новая BMWZ4 – сменив поколение, стала заметно длиннее (+85 мм), шире (+74 мм) и даже выше (+13 мм). Однако колесная база модели стала короче (на целых 26 мм). И металлическая крыша ушла в прошлое – чтобы сложить/разложить мягкий текстильный верх, электроприводу потребуется 10 секунд. Причем проводить манипуляции можно на скорости до 50 км/ч. Линейка двигателей включает два двухлитровых мотора мощностью 197 и 258 л.с., а также 340-сильную трехлитровую «шестерку». Коробка – 8-ступенчатый «автомат».

Самый роскошный в линейке бренда автомобиль – «восьмерка» – праздновал в Париже европейский дебют. Сплав алюминия, карбона, страсти и скорости – она будет хороша как на дорогах общего пользования, так и на треке, для которого, кстати, изначально и создавалась. Пламенное «сердце» – трехлитровый турбодизель мощностью 320 л.с. либо4,4-литровый V8 с 530 «лошадками». Разгон до первой «сотни» - 3,7 секунды.

Неожиданный сюрприз – BMWi3 с новой батареей. Емкость последней составляет теперь 42,2 кВт/ч, что повысило пробег автомобиля до 310 км по стандарту WLTP или 359 км по стандарту NDEC, а это, считай, на 30% больше, чем электрохэтч мог осилить раньше. Бонус – расширенная палитра окраски кузова и спортпакет.

В экспозиции Mercedes-Benz тоже было не протолкнуться. Роскошный концепт Vision EQ Silver Arrow, созданный по мотивам гоночных болидов 30-х годов прошлого столетия, Smart For Ease, призванный напомнить о 20-летнем юбилее компактных «пластиковых» машинок, – это все было интересно и волнующе, но народ все же больше тянуло к новому GLE. Люксовый SUV из Штутгарта весьма популярен и у нас. И новое поколение несомненно ждет теплый прием на рынке. Автомобиль, как и положено, стал крупнее (колесная база прибавила 80 мм) и более того, теперь доступен и с тремя рядами кресел.

В салоне появился крутой мультимедийный комплекс MBUX с искусственным интеллектом и голосовым управлением, два 10,25-дюймовых дисплея под общим стеклом, амбиентная подсветка салона и прочие стилистические решения в новом ключе дизайна, как у новой «ашки».

А еще MBGLE теперь «мягкий» гибрид – в паре с трехлитровой турбошестеркой мощностью 367 л.с. работает 22-сильный электромотор. Коробка – 9-ступенчатая автоматическая. Привод – полный. За доплату можно получить понижающую передачу, гидропневмоподвеску и систему Active Tailback Assist, которая помогает наименее безболезненно передвигаться в «пробках».

Новое поколение MBB-Klasse вызвало большой интерес у европейцев. Компактвэн стал крупнее, получил облагороженную внешность и салон в стиле нового A-Klasse. Интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины, сдвижной второй ряд сидений – все это есть, но уже в списке опций. Увы, в нашем регионе модель практически не востребована – хэтчи с высокой крышей и высокой посадкой нашему народу не приглянулись. А вот заряженный хэтчбек A-Klasse у нас точно будет востребован. Под капотом нового А35 AMG двухлитровый турбомотор мощностью 360 л.с. (400 Нм), работающий в связке с роботизированной «коробкой» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Разгон до первой «сотни» – 4,7 секунды.

Кстати ходовка у заряженного A-Klasse серьезно переработана – автомобиль получил оригинальные подвески AMG Ride Control с новыми рычагами, пружинами и амортизаторами и мощные тормоза с четырехпоршневыми моноблочными суппортами спереди.

В салоне иной руль, спортивные кресла, а мультимедийная система дополнена приложением AMG Track Pace.

Еще один Mercedes-Benz, продажи которого начнутся в следующем году, – первый представитель суббренда марки кроссовер EQC. Мы уже рассказывали вам о нем подробно, поэтому сейчас лишь вкратце напомним. «Е» в аббревиатуре модели означает «эмоции», «Q» – «интеллект», а С – отсылает нас к среднеразмерному ряду кроссоверов. Построен автомобиль на той же «тележке», что и модель GLC. А значит – спереди у нее двухрычажка, а сзади – многорычажка. Диодная оптика, покатая крыша, эффектные диски. Внутри все знакомо по другим новым моделям бренда. самое же интересное скрыто от глаз: приводят в движение электрический кроссовер от Mercedes-Benz два электромотора – по одному на каждую ось, которые вкупе обеспечивают автомобилю полный привод и тяговое усилие в 408 л.с. (крутящий момент – 765 Нм). И что интересно, передний электромотор настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, тогда как задний отвечает за интенсивное ускорение. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 180 км/ч, без подзарядки она может пройти до 450 км, а первую «сотню» разменивает за 5,1 секунды. Кстати о подзарядке. От фирменного терминала на 80% автомобиль можно будет зарядить всего за 40 минут.

Audiзаставила поблуждать народ среди кучи своих e-tron’ов. Наибольшее внимание здесь привлекла ингольштадтская версия Jaguari-Pace – e-tron 55 quattro, которую уже в середине следующего года обещают привезти на рынок СНГ. Внешне электрический кроссовер Audi мало чем отличается от семейства линейки Q, в салоне все знакомо по роскошным премиальным седанам А7 и А8, другое дело – начинка. Приводят в движение автомобиль два электродвигателя, общая отдача которых составляет 408 л.с. и 600 Нм. Батарея на 95 кВт/ч заряжается на фирменных станциях на 80% за 30 минут. Запас хода по паспорту – 400 км.

Ах, да, еще у него цифровые зеркала. Но, учитывая, что законодательно такое решение разрешено пока только в Японии, то либо модель получит обычные «лопухи», либо что-то скоро изменится…

Нельзя было обойти стороной и кросс-купе марки Q8, а также компактный кроссовер Q3. Мировой дебют первого состоялся еще в июне, а второй полностью рассекретили в конце июля, так что оба праздновали лишь европейский дебют. Q8, по заверению производителя, может похвастать самым просторным салоном по сравнению с конкурентами (а это BMW X6 MB GLE Coupe), клиренсом в 254 мм, технологией MHEV («мягкий» гибрид) и навигационной системой, которая распознает набор голосовых команд. Q3 во втором поколении получил новую внешность и переехал на платформу MQB. В салоне исчез джойстик системы MMI – тачскрин вам в помощь, приборка стала виртуальной, а сиденья второго ряда наконец-то получили продольную регулировку. Линейку двигателей составляют три бензиновых мотора (1,5-литровый мощностью 150 л.с. и два двухлитровых – 190 и 230 л.с.) и один дизельный (2,0 литра, 150 л.с.) силовой агрегат. 

Еще один немец – со штаб-квартирой в Цуффенхаузене – представил концепт. Впрочем, Porsche 911 Speedster – это уже по сути предсерийный образец. Создавая эту модель инженеры вдохновлялись технической составляющей 911 GT3, а дизайнеры обводами кузова – 911 Carrera 4. В серию автомобиль пойдет в следующем году. его тираж составит 1948 экземпляров. Кстати цифра взята не с потолка – именно в этом году был выпущен Porsche 356.

Темный хром, платина, затонированные до красноты ходовые огни, крышка топливного бака в центре капота, наружные зеркала Talbot, титановая выхлопная система, оппозитная «шестерка» мощностью более 500 л.с. под капотом, перфорированная кожа с красными вкраплениями, окрас кузова Guards Red… Вы еще не заняли очередь?

Продолжение следует…

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть