USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.49$
-0.280
BTC
63353.30$
-752.700

Mercedes-Benz CLS — теперь только купе

В Казахстане начались продажи нового поколения автомобилей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz CLS — теперь только купе- Kapital.kz

В Казахстане начались продажи нового поколения Mercedes-Benz CLS. Желающим приобрести роскошное четырехдверное купе нужно определиться с цветом кузова, типом подвески, объемом двигателя и еще парой-тройкой важных характеристик своего будущего автомобиля.

Модель CLS на иерархической лестнице Mercedes-Benz занимает особую ступеньку — в свое время — в 2004-м — она стала родоначальницей целого класса, поэтому и ажиотаж вокруг нее не стихает. И третье поколение — не исключение. Тем более что модель изменилась довольно сильно.

Во-первых, новый CLS переехал на другую модульную платформу — MRA. Это значит, что теперь у автомобиля спереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка. На выбор покупателю предлагается три варианта подвески: обычная пружинная (идет в базе), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и пневматическая подвеска Air Body Control.

Во-вторых, автомобиль довольно сильно изменился внешне. Создавая эту модель, дизайнеры компании неизменно руководствовались посылом: что нравится, то и разрешено. Более того: позволено соблазнять и лишать дара речи. Четкость форм, эффектная решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT, треугольные фары головного света (как у нового A-Klasse), ниспадающая линия крыши и высокая поясная линия подчеркивают спортивный дух автомобиля. А его роскошный салон указывает на то, что перед вами один из лучших представителей своего класса.

Кстати, новый кузов CLS может похвастаться впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26 Сх.

Палитра цветовой окраски кузова включает как благородное однотонное лакокрасочное покрытие, так и ряд эффектных вариантов окраски типа «металлик».

Но вернемся к салону. Он новый — это уже, в-третьих. Рулевое колесо с сенсорными панелями, мультимедийный комплекс In-Car Office, амбиентная подсветка (доступно 64 различных оттенка), два 12,3-дюймовых монитора на передней панели под общим козырьком, дефлекторы системы вентиляции, напоминающие сопла авиационных турбин, — все это обрамлено премиальными материалами отделки и изысканной аурой эстетики, присущей автомобилям с трехлучевой звездой на капоте.

Кстати пассажирам второго ряда теперь стал доступен трехместный диван. Впрочем, всегда можно отказаться от него в пользу двух отдельных кресел. Передние кресла тоже новые — они были спроектированы непосредственно для нового CLS.

Также в комплектацию модели вошел продвинутый комплекс систем безопасности Pre-Safe, который включает адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля на полосе и многое другое.

В-четвертых, полностью обновилась линейка моторов. Самым востребованным будет, пожалуй, бензиновый 367-сильный 3,0-литровый силовой агрегат, дополненный системой EQ Boost. Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. 2,0-литровая «четверка» с двумя турбокомпрессорами мощностью 299 л.с. также включает систему EQ Boost, но с более скромным моторчиком — на 14 сил и 150 Нм. Топовая же версия модели оснащается тандемом 3,3-литровой «турбошестерки» и электромотора суммарной мощностью 429 л.с. Все двигатели идут с фирменной системой полного привода 4Matic и коробкой 9G-Tronic.

Ну и пятое. Кузов Shooting Brake канул в лету. Ввиду очень низких продаж модели в этом исполнении решено было от него отказаться. Модель CLS третьего поколения будет доступна исключительно в кузове четырехдверного купе, как она и задумывалась изначально. Стоимость автомобиля на рынке начинается от 35 000 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.