Mercedes-Benz CLS — теперь только купе
АВТОР

20.09.2018 • 16:52 2409

Mercedes-Benz CLS — теперь только купе

В Казахстане начались продажи нового поколения автомобилей

В Казахстане начались продажи нового поколения Mercedes-Benz CLS. Желающим приобрести роскошное четырехдверное купе нужно определиться с цветом кузова, типом подвески, объемом двигателя и еще парой-тройкой важных характеристик своего будущего автомобиля.

Модель CLS на иерархической лестнице Mercedes-Benz занимает особую ступеньку — в свое время — в 2004-м — она стала родоначальницей целого класса, поэтому и ажиотаж вокруг нее не стихает. И третье поколение — не исключение. Тем более что модель изменилась довольно сильно.

Во-первых, новый CLS переехал на другую модульную платформу — MRA. Это значит, что теперь у автомобиля спереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка. На выбор покупателю предлагается три варианта подвески: обычная пружинная (идет в базе), Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и пневматическая подвеска Air Body Control.

Во-вторых, автомобиль довольно сильно изменился внешне. Создавая эту модель, дизайнеры компании неизменно руководствовались посылом: что нравится, то и разрешено. Более того: позволено соблазнять и лишать дара речи. Четкость форм, эффектная решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT, треугольные фары головного света (как у нового A-Klasse), ниспадающая линия крыши и высокая поясная линия подчеркивают спортивный дух автомобиля. А его роскошный салон указывает на то, что перед вами один из лучших представителей своего класса.

Кстати, новый кузов CLS может похвастаться впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26 Сх.

Палитра цветовой окраски кузова включает как благородное однотонное лакокрасочное покрытие, так и ряд эффектных вариантов окраски типа «металлик».

Но вернемся к салону. Он новый — это уже, в-третьих. Рулевое колесо с сенсорными панелями, мультимедийный комплекс In-Car Office, амбиентная подсветка (доступно 64 различных оттенка), два 12,3-дюймовых монитора на передней панели под общим козырьком, дефлекторы системы вентиляции, напоминающие сопла авиационных турбин, — все это обрамлено премиальными материалами отделки и изысканной аурой эстетики, присущей автомобилям с трехлучевой звездой на капоте.

Кстати пассажирам второго ряда теперь стал доступен трехместный диван. Впрочем, всегда можно отказаться от него в пользу двух отдельных кресел. Передние кресла тоже новые — они были спроектированы непосредственно для нового CLS.

Также в комплектацию модели вошел продвинутый комплекс систем безопасности Pre-Safe, который включает адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля на полосе и многое другое.

В-четвертых, полностью обновилась линейка моторов. Самым востребованным будет, пожалуй, бензиновый 367-сильный 3,0-литровый силовой агрегат, дополненный системой EQ Boost. Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. 2,0-литровая «четверка» с двумя турбокомпрессорами мощностью 299 л.с. также включает систему EQ Boost, но с более скромным моторчиком — на 14 сил и 150 Нм. Топовая же версия модели оснащается тандемом 3,3-литровой «турбошестерки» и электромотора суммарной мощностью 429 л.с. Все двигатели идут с фирменной системой полного привода 4Matic и коробкой 9G-Tronic.

Ну и пятое. Кузов Shooting Brake канул в лету. Ввиду очень низких продаж модели в этом исполнении решено было от него отказаться. Модель CLS третьего поколения будет доступна исключительно в кузове четырехдверного купе, как она и задумывалась изначально. Стоимость автомобиля на рынке начинается от 35 000 000 тенге.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz CLS

20.09.2018 • 16:52 2409

Поделиться
Mercedes-Benz CLS — теперь только купе
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus