Выбираем минивэн
АВТОР

13.08.2018 • 09:31 2807

Выбираем минивэн

Имея свою компанию, как правило, сложно обойтись без авто

Офис на колесах, семейный минивэн, корпоративное такси, помощник в сфере строительства, производства, сервисных служб, торговли… Подобные автомобили просто созданы для владельцев малого и среднего бизнеса уже ввиду своей универсальности — на них и партнеров на пикник свозить можно и при необходимости несколько паллет чего угодно перевезти.

Имея свою компанию, как правило, сложно обойтись без авто. Кому-то достаточно обычного легкового автомобиля, другие держат парк, пусть и небольшой, большегрузного транспорта, для третьих же есть «золотая середина» — легкий коммерческий транспорт, в том числе минивэны. Увы, предложений на рынке в этом сегменте у нас еще меньше, чем в большегрузном секторе. Тем не менее мы постарались собрать для вас самые интересные варианты.

bfc7ea26d39f62a326e6912e27e.png

Renault

Одна из последних новинок, появившаяся в нашем регионе весной текущего года, — французский автомобиль Renault Dokker. Он предлагается в двух вариантах кузова — пятиместный грузопассажирский автомобиль и практичный коммерческий фургон. Обе модификации — Dokker и Dokker Van — имеют широкие сдвижные двери (703 мм), хорошие возможности трансформации салона и самое большое в своем классе багажное отделение (800 л). Доступ к багажному отделению облегчают задние двери, которые могут распахиваться на 180 градусов. Погрузочная высота составляет 570 мм для грузопассажирского Dokker и 565 мм для грузового Dokker Van. Коммерческая версия Dokker Van имеет грузоподъемность до 750 кг, а объем ее грузового отсека составляет 3 300 литров.

Салон комфортный и просторный. Множество отделений в салоне позволяют профессионалу всегда иметь под рукой все самое необходимое. Превосходная обзорность достигается за счет большой площади остекления.

Обе версии минивэна адаптированы к дорожным условиям стран СНГ. Это определение включает в себя комфортную энергоемкую подвеску, дорожный просвет до 190 мм (без нагрузки), стальную защиту картера двигателя и защиту топливопроводов. Также они подготовлены к сложным климатическим условиям. А именно: двигатель адаптирован к запуску в холодном климате, в наличии генератор повышенной мощности, технические жидкости для эксплуатации отлично справляются со своей работой при низких температурах и т. п. Двигатель один — бензиновый — объемом 1.6 л и мощностью 82 л.с.

Стоимость Renault Dokker начинается от 5 285 000 тенге, Dokker Van — от 5 226 000 тенге.

c7e325716a64ba991f0b92c18f7.png

Peugeot

Еще один француз — Renault Partner — давно уже снискал популярность не только как «партнер» по бизнесу, но и в качестве семейного автомобиля. Хотя нет, начнем с того, что в Женеве этой весной французы показали преемника модели Partner — автомобиль Rifter. Однако, учитывая «активность» марки в нашем регионе, смею предположить, что он вряд ли доберется до наших просторов и к следующей осени. А застоявшиеся на складах Partner между тем сбывать надо. Так что будем говорить о том, что у нас действительно есть, то есть о Peugeot Partner. Как и в случае с Renault Dokker, у Partner доступны две версии — грузопассажирская Tepee и коммерческая Van. Последние обновления автомобиль получил в 2012 году. Он стал еще крупнее, что сыграло в пользу полезного пространства — оно увеличилось до 3,3 кубометра. Грузоподъемность составляет 850 кг, а погрузочная длина дотягивает до 3 метров.

В салоне все довольно простенько и функционально. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Есть множество ниш, кармашков и отделений для поклажи: над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями — их общая емкость может достигать почти 65 литров. Очень хороша шумоизоляция — инженеры компании не поскупились на разного рода экранирующие и шумопоглощающие материалы в моторном отсеке и кабине, а также специальные уплотнители в передних дверях.

В качестве опции можно заказать стеклянную крышу, систему контроля давления в шинах, систему ESP, 6 подушек безопасности и многое другое.

Спереди у Peugeot Partner стойки типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — обычная балка с амортизаторами и пружинами, как на легковых моделях компании. Линейку двигателей составляют 1.6-литровый турбодизель мощностью 75 л.с., а также 90- и 110-сильные бензиновые и дизельные моторы объемом 1,6 литра. КПП — 5-ступенчатая «механика».

Стоимость автомобиля начинается от 6 800 000 тенге за версию Tepee и от 5 850 000 тенге за модификацию Van.

Что же касается модели Rifter — преемника Partner, то она стала еще крупнее и, конечно же, на порядок современнее. Новый фирменный стиль марки, выдержанный в стилистике i-Cockpit, салон — еще больше полезного объема (только объем различных ниш и кармашков составляет 186 литров!), тачскрин на центральной консоли, 3D-навигация и проекционный дисплей в списке опций… Осталось дождаться его в дилерских центрах.

9d119ae169cef4a5ee44d57bc7f.png

Mercedes-Benz

Производитель из Штутгарта готов предложить минивэн V-Klasse. Вообще-то, по габаритам это транспортное средство не является минивэном в классическом понимании, но и до микроавтобуса он не дотягивает. В самой компании его позиционируют как большой минивэн, именно поэтому ему и название дали по аналогии с легковыми автомобилями бренда.

Третье поколение V-Klasse появилось в 2014 году и производится по сей день. В стандартной комплектации автомобиль имеет шестиместный салон (кресло водителя и переднего пассажира и четыре раздельных кресла в задней части автомобиля, все оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками). Впрочем, по желанию количество мест можно увеличить — установить диванчики, а то и вовсе уменьшить — оставить лишь необходимое для ваших нужд количество. Кресла в салоне могут располагаться как друг за другом, так и напротив друг друга. Кресло переднего пассажира может быть вращающимся. Дверь — сдвижная, с правой стороны. Под заказ можно сделать такую же и с левой стороны. Можно также заказать распашные створки либо подъемную дверь сзади.

Для удобства водителя автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света, множеством ассистентов безопасности и многофункциональным рулевым колесом. Кстати, уже в базовой комплектации предусмотрен кожаный салон, декорированный деревянными вставками. На центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Comand Online. Последнюю можно дополнить модулем Garmin® Map Pilot для безупречной работы навигационной системы, а также акустической системой объемного звучания Burmester с 15 динамиками — в стандартное оснащение входит система Audio 20 USB с 6 динамиками.

Что касается систем, облегчающих работу водителя, то стоит отметить, что V-Klasse может поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, предупреждать об угрозах наезда, отслеживать, что творится в «слепых зонах».

Список опций велик и многогранен: активная вентиляция и подогрев передних и задних сидений, ТВ-тюнер, адаптивный круиз-контроль, камера на 360 градусов, складной столик и многое другое.

Двигателей предлагается три — два дизельные объемом 2,1 литра и мощностью 136 и 163 л.с., а также турбированный бензиновый объемом 2.0 и мощностью 211 л.с. Последний работает в связке с «автоматом» 7G-Tronic Plus, для остальных идет 6-ступенчатая «механика».

Вариантов подвески тоже три: комфортная, спортивная и «золотая середина» — Agility Control. А вот палитра окраски кузова включает 12 оттенков: пять — однотонных и еще семь — металлик. Плюс есть несколько дизайн-пакетов. Самый популярный у клиентов — Avantgarde: кожа Lugano и Nappa, панорамная крыша (самая большая в классе!), хромированные вставки, декоративная прострочка, подсветка салона Ambient Lighting (предлагает три варианта освещения: нейтральный — он же белый, солнечный — он же янтарный и полярный — он же «голубой лед», все с возможностью регулировки яркости). В свою очередь линия AMG с высококачественными дополнительными элементами подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Цена модели начинается от 23 160 000 тенге. Однако, если V-Klasse для вас маловат, вы всегда можете присмотреться к модели Sprinter.

828a7a2fbdc7223242f9ff5b32c.png

Volkswagen

Самое большое разнообразие в плане легкого коммерческого транспорта предлагает производитель из Вольфсбурга. Правда, преимущественно все модели привозятся под заказ. Самый компактный из имеющегося в модельном ряду — Caddy.

Данная модель немецкого концерна, а именно ее третье поколение, производится аж с 2004 года. За это время она успела пережить два рестайлинга, последний из которых был в 2015 году. На нашем рынке автомобиль представлен в двух модификациях — пассажирской Combi и грузовой Kasten. Также есть версия с удлиненной колесной базой (+47 см), которая имеет приставку Maxi.

Внешне автомобиль выглядит как Golf последнего поколения. Рабочее место водителя также исполнено в корпоративном стиле.

Пассажирская версия фургона может быть пяти- либо семиместной. Причем оба пассажирских ряда могут частично либо полностью трансформироваться. Также есть возможность установить на третьем ряду два отдельных кресла.

В наличии множество ниш и отсеков для хранения. В базе идут аудиосистема, системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром, центральный замок, иммобилайзер. Топовая же модификация может похвастать климат-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений и роскошной отделкой.

Из систем безопасности в комплектацию входят ABS, ASR, а также система контроля за торможением двигателем MSR и Hill Asist. Опционально предлагается электронная противозаносная система ESP.

Пол грузового отсека коммерческой версии выполнен из листового железа — это не только предохраняет поверхность от возможных повреждений, но и повышает ее долговечность. Нижний край грузового проема имеет защитную накладку, а боковины отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком — практично и исключает возможность повреждения салона. Объем грузового отсека здесь может достигать 4,2 куб. м. Задняя дверь грузовой версии состоит из двух асимметричных половинок, которые могут распахиваться как на 90, так и на 180 градусов. В то время как пассажирская версия имеет единую подъемную заднюю дверь. Сдвижная дверь на обеих версиях расположена на правом борту. При необходимости можно заказать аналогичную и на левом либо вообще отказаться от таковых.

Подвеска у Caddy спереди независимая, сзади — рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. Линейка силовых агрегатов довольно обширна — предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2.0 л. «Коробка» — 5- или 6-ступенчатая «механика» либо робот DSG. За дополнительную плату можно выбрать модификацию с полным приводом.

Стоимость модели Caddy Kasten начинается от 27 100 у.е., Caddy Combi — от 32 900 у.е. Если же вам нужно что-то повместительнее, вы всегда можете обратить внимание на Caravelle, Transporter, Multiven, Crafter.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

минивэны мира

13.08.2018 • 09:31 2807

Поделиться
Выбираем минивэн
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus