USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
89.93$
-0.300
BTC
61914.70$
-1551.200

Bugatti Chiron Sport — мощность прежняя, ценник выше

1500-сильный суперкар, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне, официально представили в Азии

Share
Share
Share
Tweet
Share
Bugatti Chiron Sport — мощность прежняя, ценник выше- Kapital.kz

Все взгляды автопроизводителей сегодня устремлены на Азию. А если быть еще точнее — на Китай. Именно сюда в последнее время привозят автоконцерны свои самые горячие новинки. Более того, часть из этих новинок создается непосредственно под китайский рынок. Ситуация с французским суперкаром несколько иная, но не засветиться в азиатском регионе он не мог. Два с половиной ляма евро (если быть точнее, то от 2,65 млн) и здесь деньги немалые, но и любителей эксклюзивных быстрых машин тут год от года становится все больше.

Итак, что же представляет собой Bugatti Chiron Sport? Два года назад модель Chiron, пришедшая на смену знаменитому Veyron, воспринималась многими лишь как глубокий рестайлинг последнего. Хотя это и нечестно — у автомобиля был собственный оригинальный углепластиковый монокок, гораздо более мощный мотор и волшебное заднее антикрыло с умными режимами. Chiron Sport — по сути, спортивная версия обычного Chiron. Она заточена на управляемость, имеет эксклюзивные акценты в оформлении и более внушительный ценник. А мотор… мотор там прежний.

На языке сухих цифр и фактов это выглядит следующим образом. Под капотом 8-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 л.с. и 1600 Нм. Первую сотню автомобиль разменивает за 2,4 секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч. Расход… скажем так, 100 литров топлива, что помещаются в бензобак, можно сжечь за 9 минут. Если беспрестанно давить тапочек в пол, естественно.

Ради лучшей управляемости автомобилю доработали рулевое управление, на 10% увеличили жесткость электронноуправляемых амортизаторов, задний дифференциал получил функцию Dynamic Torque Vectoring (крутящий момент оптимально распределяется между колесами, направляя вектор тяги в нужную сторону) плюс благодаря различным ухищрениям вроде более тонкого заднего стекла, колесам из легкого сплава и широкому применению углепластика удалось снизить вес автомобиля на 18 кг.

Внешне версию Sport отличают новые колесные диски Course, четыре круглых патрубка выхлопной системы (у обычного Chiron они трапециевидные), крупные цифры «1» и «6» на решетке радиатора и, конечно же, окрас: для передней части предлагается 4 варианта колора — красный Italian Red, синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder, задняя же часть — как уже принято, неокрашенный углепластик.

В салоне на порогах и центральной консоли — логотипы Sport и Chiron Sport, а кнопки запуска мотора и смены режимов движения имеют анодированное покрытие. В наличии также список дизайнерских опций, которые не предлагаются при покупке обычного Chiron.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.