Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды
АВТОР

06.07.2018 • 10:00 2158

Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды

Чуть позже появятся модификации SQ8, RS Q8 и гибрид

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта представил общественности большой купеобразный кроссовер. Мировая презентация новинки прошла в Китае — стратегически важном для бренда рынке.

Последний игрок из «Большой немецкой тройки» сдался. Выпускать или не выпускать купеобразный кроссовер в Audi думали почти четыре года, и наконец здравый расчет (а может и просто жадность) взял верх. Шутка ли, BMW X6 и Mercedes GLE Coupe уводили каждый в свой стан немало клиентов, желающих получить нечто новое и необычное. Тем не менее в Ингольштадте решили пойти несколько иным путем, нежели конкуренты — в плане дизайна, в результате чего купеобразный кузов новинки можно считать таковым лишь номинально.

И все же автомобиль получился эффектным. Жесткие линии четко прорисованных ребер, идеально вылепленные пропорции, динамичный профиль — выглядит он очень гармонично и, несмотря на знакомые черты, свежо. Огромная решетка радиатора Singleframe с вертикальными ребрами, крупные воздухозаборники и узкая светодиодная оптика спереди, заваленные задние стойки, слегка ниспадающая крыша со спойлером, высокая подоконная линия, темная полоса на корме с «гирляндой» габаритных огней, ромбовидные патрубки выхлопной системы, укороченный задний свес — согласно заверениям представителей компании, облик этого автомобиля создавался с оглядкой на раллийный Audi Quattro 80-х годов прошлого столетия. В частности, темная полоса именно оттуда.

8dbb35ef118582eb7b48bcf2983.png

Кстати, накладки на дверях и арках могут быть окрашены в цвет кузова либо выполняются из черного пластика. А диски — тем, кого не устраивают стандартные 19-дюймовые, предложат размерностью на 21 и 22 дюйма.

Что касается размеров, то Q8 получился короче Q7, у которого он принял пост лидера в сегменте SUV марки, но чуток шире и приземистее. Построен автомобиль на модульной платформе MLB Evo. Это означает, что в базе у него двухрычажка спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, подвеска идет пружинная, с электронноуправляемыми амортизаторами. В оснащение также входит система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (тяга по осям 40:60 в пользу задней оси). За доплату можно получить пневмоподвеску либо полноуправляемое шасси. «Фишка» последнего в том, что задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов — на низких скоростях в сторону, противоположную повороту, на высоких — в сторону направления поворота. Пневма же позволяет не только регулировать жесткость, но и дорожный просвет, который в данном случае может быть увеличен до 254 мм.

Салон напоминает флагман модельного ряда — А8. Здесь спортивный руль с усеченным внизу ободом, роскошные кресла и все та же трехэкранная система организации рабочего пространства, облюбованная компанией в последнее время. Самый большой из них — виртуальная приборка. Диагональ ее экрана — 12,3 дюйма. Экран чуть поменьше — диагональю 10,1 дюйм отдан на откуп мультимедийной системе MMI navigation plus. Работать с ней можно тактильно, плюс она откликается на голосовые команды (утверждают, что речь может быть произвольная), умеет выходить в интернет и раздавать Wi-Fi. Третий же экран — 8,6-дюмовый — позволяет манипулировать настройками климатической установки.

Багажное отделение имеет объем 605 литров. Если этого покажется мало, то второй ряд сидений всегда можно сложить, в результате чего получится 1755 литров полезного пространства.

454c563930dd097e0981df27d66.png

Не обошлось, естественно, и без электронных ассистентов, которым отрядили в помощь пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. С их помощью Q8 самостоятельно соблюдает дистанцию в потоке, держится в своей полосе, следит за слепыми зонами и может даже в случае необходимости остановиться. А еще он может сам заезжать в гараж — вы лишь тыкаете кнопочки на смартфоне. Приложение myAudi позволяет дистанционно управлять и различными функциями внешнего освещения автомобиля. Также в числе опций значатся матричные фары HD Matrix LED (24 светодиода в каждом блоке), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подвеска салона (на выбор 30 вариантов цветов), вентиляция и массаж передних кресел, проекционный дисплей.

Двигателей первое время будет два: бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. и турбодизель объемом 3,0 литра с двумя вариантами мощности — 286 и 231 л.с. Все «мягкие» гибриды". То есть они дополнены вспомогательным стартер-генератором с ременным приводом, работающим от 48-вольтной сети, которую питает литий-ионная батарея. Система позволяет рекуперировать кинетическую энергию от торможения для подзарядки аккумулятора и питать электрические системы при движении накатом.

Чуть позже появятся модификации SQ8, RS Q8 и гибрид. Первая скорее всего получит 435-сильный дизель с электрическим наддувом объемом 4,0 литра, а «заряженную» версию оснастят 4,0-литровым 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Audi А8

06.07.2018 • 10:00 2158

Поделиться
Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus