Чем отличился Suzuki Jimny

30.06.2018 • 14:00 2987

Чем отличился Suzuki Jimny

Офф-роуд мэнам на радость

Компания Suzuki рассекретила подробности о новом поколении своего «малыша» Jimny — на рынке СНГ автомобиль появится в следующем году.

Ко всеобщей радости новый Suzuki Jimny сохранил свои главные фамильные черты — рамную конструкцию, неразрезные мосты, раздатку с понижайкой, жестко подключаемый полный привод, короткие свесы. А значит — он снова сможет месить грязь, лезть в топи, карабкаться на отвесные уклоны и т. п.

Этот автомобиль всегда отличался неприхотливостью и входил в категорию относительно доступных. Но популярность за пределами страны к нему пришла не сразу — более того, его довольно долго от мира скрывали. Хотя нет — просто не показывали. Дело в том, что он был слишком прост. Он имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. При этом у него было всего одно плоское лобовое стекло, цепочки вместо дверей и двухцилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 л и мощностью 25 л.с. К чести японцев заметим, что это был их первый опыт в создании легкого внедорожника (до того в Suzuki занимались исключительно малолитражками), а на дворе стоял 1968 год. Спустя 6 лет модель получила закрытый кузов и 3-цилиндровый, но по-прежнему двухтактный двигатель объемом уже 0,55 л. Это не заинтересовало даже «кенгуру» в Австралии. И японцы продолжили совершенствование, пока не получили то, что полюбили джиперы по всему миру. А именно — неприхотливую надежную конструкцию и незамысловатый, но дружелюбный облик.
Возможно, именно ввиду признания этой непритязательности его подолгу и не меняли. К примеру, последнее поколение без особых изменений продержалось на конвейере 12 лет. Уже начали поговаривать, что компания собирается снимать модель с производства… Но вот перед нами новый Jimny. Который, впрочем, не так уж сильно отличается от предшественника. По крайней мере в основных характеристиках. В облике также угадываются знакомые черты — разве что некогда зализанные углы стали острыми, а плавные поверхности сменились рублеными гранями. О характере автомобиля говорят и нарочито грубые пластиковые накладки на бамперах и колесных арках.

Внутри же модель, напротив, стала более комфортной. На передней консоли красуется большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а чуть ниже климатическая установка — прежние генерации о таком и не мечтали. Более того, автомобилю достались и некоторые современные системы помощи водителю: запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматического торможения. А вот пространства в салоне по-прежнему немного и рассчитан он лишь на четверых.

Полную линейку двигателей пока не называют, известно лишь, что на смену 1,3-литровому атмосфернику прошлого поколения придет 1,5-литровый бензиновый мотор, который будет работать в связке как с «механикой», так и с «автоматом».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

продажи Казахстан Suzuki Jimny

30.06.2018 • 14:00 2987

Поделиться
Чем отличился Suzuki Jimny
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus