10 фактов о новом Mercedes-Benz C-Klasse

23.06.2018 • 17:18 4541

Выбор редакции

10 фактов о новом Mercedes-Benz C-Klasse

Автопроизводитель из Штутгарта в этом году балует своих поклонников новинками

Автопроизводитель из Штутгарта в этом году балует своих поклонников новинками. В частности, к концу лета в автосалонах дилеров появится новый C-Klasse — самый популярный автомобиль в семействе трехлучевой звезды.

C-Klasse — модель относительно молодая. К сегодняшнему дню она разменяла лишь четыре поколения и пережила столько же рестайлингов. И тем не менее она стала первой моделью, которую «полюбили» тюнинговые ателье — в частности, AMG и Brabus прославились, работая с ней. Сейчас уже язык как-то не поворачивается называть ее Baby Benz, но именно она в 1993 году стала первым компактным автомобилем марки. Точнее, им стала ее прародительница — модель Mercedes-Benz 190, которая была выпущена в 1982 году и на разработку которой немцы угрохали 600 млн дойч-марок. А непосредственно C-Klasse родился в 1993-м. Возможно, отсюда и идут недоразумения с поколениями — многие считают «190-ю» первым поколением, и тогда на данный момент их получается пять, тогда как на деле пока всего четыре. Обновленный же C-Klasse, который скоро станет доступен на нашем рынке, это рестайлинг четвертой генерации, которая увидела свет в 2014 году. 4 года на конвейере — самое время идти к косметологу!

Итак, чем же порадует нас новинка? Чем руководствовались немцы, готовя этот автомобиль, чтобы убедить покупателя сделать выбор именно в его пользу?

Дизайн

Учитывая, что «цэшка» лидирует в семействе по продажам и по сути обеспечивает концерну «сосиски с пивом» в ежедневном меню — шутка ли, только за последние четыре года по миру было продано более 1,6 млн единиц модели, дизайнеры компании очень умело провели «косметологические» процедуры. Слегка перекроили, например, передний бампер. Поменяли светооптику. В результате спереди у C-Klasse теперь стоят светодиодные MultiBeam, а в качестве опции доступны матричные — с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре. Последние быстро и точно подстраивают свет в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Габаритная светотехника — тоже полностью светодиодная. При этом рисунок на седане — стильная буква С, а на универсале — двойные остроконечные овалы. Эффектно смотрятся и ребра на боковинах, и встроенные в бампер патрубки выхлопной системы.

Появилось и два новых цвета в палитре окраски кузова — Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый), а также несколько вариантов легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка.

Полный привод

Автомобиль будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4 Matic. Во втором варианте тяга по осям распределяется в пропорции 45:55.

Модернизированные двигатели

Все двигатели у обновленного C-Klasse либо новые, либо модернизированные. На нашем рынке будут доступны бензиновые моторы мощностью от 129 до 510 л.с. Также можно будет заказать модификации с гибридными силовыми установками. Можно будет выбрать как минимум из 10 версий, начиная от Mercedes-Benz C 160 и заканчивая Mercedes-AMG C 63 S и Mercedes-Benz C 350 e.

493d1a5988e0c27cc008c34b190.jpg

6 МКПП

Работать двигатели будут преимущественно в связке с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако производитель предусмотрел возможность заказа автомобиля и с 6-ступенчатой «механикой». Только имейте в виду — она будет доступна исключительно в заднеприводных версиях.

Полуавтоматическое управление

Автомобиль комплектуется и полуавтоматическим автопилотом Mercedes-Benz Intelligent Drive, который работает на скорости до 210 км/ч. Он включает в себя целый набор камер и радиолокационных датчиков, а также систему активного рулевого управления с функцией удержания полосы движения и экстренного торможения. Свою роль здесь может сыграть и обновленная навигационная система, которая теперь может заранее предупредить автопилот о приближении, например, к перекрестку или крутому повороту на дороге.

Руль с тачпадом

Салон автомобиля изменился несильно — материалы отделки стали роскошнее плюс в версиях побогаче появилось больше опций. Однако новое рулевое колесо с тачпадами вместо клавиш на спицах устанавливается с самых начальных версий. Решение поначалу может показаться непривычным. Но все, кто уже пробовал, остались довольны.

Голосовое управление

Меньше отвлекаться от дороги позволит и функция голосового управления, установленная на новом C-Klasse. Немцы утверждают, что они не только улучшили алгоритмы системы, но и расширили функционал ее команд — теперь даже подогрев кресел можно будет включить, лишь отдав команду «роботу».

Приборная панель

Как уже упоминалось выше, в версиях побогаче опций побольше. Среди них есть и цифровая приборка с экраном на 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей. Она имеет три темы оформления экрана — Classic, Sport и Progressive и кучу всевозможных настроек, благодаря которым на нее можно выводить даже навигационные карты.

Из прочих опций стоит выделить ассистента парковки Remote Parking Pilot, мультимедийную систему с экраном 10,25 дюйма и кнопку Старт/Стоп.

95b84a6fddb495d6acf18e166f2.jpg

Кресло с массажем

Передние кресла в автомобилях Mercedes-Benz в принципе хороши. В меру комфортные, с боковыми поддержками и с поясничной подпоркой, с подогревом. Вентиляцией, функцией памяти… Да что там — один блок электрорегулировок чего стоит (в том числе и в плане дизайна)! Теперь же в «цэшке» можно заказать и кресла с массажем. Мммм!

Распылитель духов

Если честно, не знаю, насколько будет востребована эта функция — производитель даже не сообщает варианты запахов. Но, согласитесь, приятный бонус!

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz C-Klasse

23.06.2018 • 17:18 4541

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
10 фактов о новом Mercedes-Benz C-Klasse
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика