USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
75.31$
+0.290
BTC
99046.40$
+1002.500

В Казахстане начали принимать заказы на Toyota C-HR

Стоимость автомобиля - от 9 млн 830 тыс тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане начали принимать заказы на Toyota C-HR- Kapital.kz

В Казахстане начали принимать заказы на новый кроссовер от Toyota — C-HR. Автомобиль будет доступен на рынке в трех комплектациях и пока только с одним двигателем.

Когда смотришь на этот автомобиль, даже не верится, что это творение дизайнеров Toyota. Такого креатива можно было ожидать от Hyundai, Kia, Nissan в конце концов (концепты этой компании часто поражают воображение, а Juke — прямое доказательство, что их могут и в серию запустить), однако Toyota себе такой вольности практически не позволяла. Но это было раньше. В какой-то момент японцы решили забить на status quo. И предлагают это сделать своим клиентам. По крайней мере той их части, что любит выделяться из толпы. По крайней мере попробовать.

Замысловатая аббревиатура модели C-HR означает всего-навсего Coupe High-Rider. То есть купе с высокой посадкой. Но была и другая расшифровка: Cross Hatch Run-about («кроссовер, резвый как хетчбэк»). А если все это перефразировать, то получается, что перед нами кроссовер с модной нынче купеобразной формой кузова, который, как обещают, управляется словно легковой автомобиль и при этом не боится запачкать диски, съезжая с асфальта. Что ж, начало неплохое. Идем дальше.

В самой компании этот среднеразмерный кроссовер характеризуют как «ломающий стереотипы и задающий новые стандарты». Но как по мне, то единственный стереотип, который он сломал, это то, что не все автомобили Toyota — унылые статусные «железки», они тоже могут быть яркими и стильными — остальные стереотипы сломал Nissan Juke. А что касается стандартов — тут есть над чем поразмыслить.

Создали этот пятиместный кроссовер, как и ожидалось, на новой платформе GA-C глобальной архитектуры TNGA — японцы обещали, что все новые модели будут создаваться на основе этой архитектуры, и обещание свое держат. Что это дало непосредственно C-HR? То же, что и другим моделям — низкий центр тяжести, комфорт передней и задней независимых подвесок, отточенную управляемость. Но ставка в первую очередь шла все-таки на дизайн. Концепция Sensual Speed-Cross, которая легла в его основу, позволяет создать эффект движения, даже когда автомобиль находится в статичном положении. Посмотрите, как играют лучи солнца на его многогранных поверхностях, как эффектно подчеркиваются «бедра», как изящно изгибается скошенная линия крыши… Свою немалую роль в харизматичной внешности автомобиля играют и потайные задние двери, и агрессивный задний спойлер.

75a761cf098d932f268b44b3e60.jpeg

Салон, несмотря на компактность автомобиля в целом, довольно просторен. Качество отделки материалов напоминает модели премиального собрата Lexus. Большая часть поверхностей имеет имитирующее кожу покрытие, а те, с которыми соприкасаются люди, отделаны кожей Nappa. Компоновка передней панели многослойная. Центральная консоль асимметрична и развернута в сторону водителя. Дисплей мультимедийной системы сенсорный, диагональю 8 дюймов. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку и подогрев. Климатическая установка двухзонная. Особое настроение создает подсветка дверных панелей и подстаканников центрального тоннеля.

В числе опций у СН-R есть навигационная система, парктроник, камера заднего вида, подогрев руля и прочие прелести. Есть в списке оборудования и комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Сюда входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за полосой и дорожными знаками и т. п.

Дорожный просвет в 160 мм — не самый впечатляющий показатель, но бордюров можно не бояться. Тем более что на нашем рынке будут доступны модификации исключительно с полным приводом. Причем полноприводное исполнение довольно изысканное. Распределение тягового усилия между передней и задней осями исключительно точно контролируется электромагнитной муфтой. В зависимости от условий движения крутящий момент (перед/зад) может варьироваться в соотношении от 100/0 до 50/50. В систему управления включен алгоритм контроля прохождения поворотов Cornering Control, благодаря которому водитель может четко следовать выбранной траектории путем регулировки тягового усилия в зависимости от конкретных дорожных условий. При этом система управления распределением крутящего момента Pre-torque Control обеспечивает распределение тягового усилия между передней и задней осями в соотношении 90/10, как только водитель начинает вращать рулевое колесо.

Разочаровать в технических характеристиках может разве что движок. Прочитав первые цифры — объем 1.2 литра, — кто-то может тут же отвергнуть возможность покупки такого автомобиля. Но не спешите. Сегодня уже не принято смотреть на объем — он, как бы выразиться более понятно… «обманчив», так сказать. Турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который устанавливается на C-HR, имеет 115 л.с. и 185 Нм крутящего момента, доступного уже с 1500 об/мин и сохраняющего эту высокую планку момента вплоть до 4000 оборотов коленвала. Дело в том, что новый смарт-мотор оснащен передовой технологией переключения с цикла Отто на цикл Аткинсона. Это позволяет ему совмещать несовместимое — экономичность и максимальные динамические и мощностные характеристики. 6,6 л на 100 км пути — разве это плохо?! Да и максималка на уровне 180 км/ч — вполне достойный показатель для городского автомобиля.

Как уже упоминалось выше, доступно будет 3 комплектации — Hot, Fun и Cool. Цветов окраски кузова — 9. Возможны варианты с контрастной крышей.

Привод — полный. Двигатель один — объемом 1,2 литра, турбированный — работает в паре с CVT.

Но если честно, плевать на движок. И на управляемость. И на экономичность. Этот автомобиль будут брать те, кто руководствуется не столько голосом рассудка, сколько эмоциями. Хипстеры, пижоны, гламурные фифы и те, кому глубоко до фени статус-кво. Просто потому, что это слово им чуждо в принципе.

Цена на автомобиль варьируется от 9 830 000 до 10 870 000 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.