USD
524.58₸
+13.360
EUR
551.91₸
+11.860
RUB
4.93₸
+0.200
BRENT
73.66$
+0.380
BTC
95548.90$
+149.600

​Компания Rolls-Royce представила новую модель — Cullinan

Роскошь больше не является городской концепцией

Share
Share
Share
Tweet
Share
​Компания Rolls-Royce представила новую модель — Cullinan- Kapital.kz

Компания Rolls-Royce представила новую модель — Cullinan. В модельной линейке бренда ее характеризуют как «вездеходное транспортное средство с высокой посадкой» (all-terrain, high-sided vehicle). Но по сути это внедорожник.

Впрочем, понять упорство директора британской марки Торстена Мюллера-Отвоса можно. Еще в 2012 году Rolls-Royce заявлял, что внедорожник компания строить не будет. Как и «садить» свои автомобили на «батарейки». Но рынок диктует свои условия — электрический Rolls-Royce таки появился. А теперь пал и последний бастион: как ни крути, а Cullinan — чистой воды внедорожник. Ну или, если хотите, кроссовер.

«Роскошь больше не является городской концепцией. Все больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — сказал Торстен на презентации Cullinan. То есть если в двух словах, то появление в линейке марки вседорожника глава компании объяснил тем, что «клиенты пожелали…». «Ну по большому счету нам-то все равно, — „оправдывался“ директор сам для себя. — Мы же имеем автомобиль, который в ближайшее время наверняка увеличит продажи автомобилей Rolls-Royce по миру».

Magma Red и Darkest Tungsten

Свое имя модель получила в честь самого большого неограненного алмаза в мире, добытого в 1905 году в шахте Томаса Куллинана в Южной Африке. Отсюда, кстати, и имя — «Звезда Африки».

Внешность автомобиля сюрпризом не стала — дизайнеры остановились на облике Phantom седьмого поколения. В нем чувствуются и солидность, и аристократизм, и внушительность. Задние двери, по традиции, распахиваются против хода движения, а для удобства посадки/высадки пассажиров автомобиль способен «приседать» (на 40 мм). А вот задняя дверь у модели своя — ее назвали «застежка» (The Clasp). Она выполнена из двух створок — верхней и нижней, обе из которых, естественно, имеют сервоприводы.

Салон может быть в двух исполнениях. По умолчанию, он идет пятиместным, то есть задний ряд имеет три посадочных места. В этом случае отделка имеет цвет Magma Red. Однако по заказу сзади могут установить лишь два кресла с широким центральным тоннелем, холодильником и шкафом, в котором хранятся бокалы и стоят напитки. В четырехместном исполнении цвет отделки — Darkest Tungsten.

9a26a3e35e8373e9d23129a8372.jpg

Кстати Cullinan стал первым Rolls-Royce, задний диван которого можно сложить, чтобы увеличить погрузочное пространство — ну, мало ли, скульптуру какую ценную перевезти нужно будет. А еще между багажным отсеком и салоном у него есть стеклянная перегородка. Ее наличие обусловили даже не столько более лучшей шумоизоляцией, сколько тем, что благодаря ей работа климатической установки будет гораздо эффективнее. Особенно в плане охлаждения в знойный день.

Чтобы у пассажиров второго ряда был лучший обзор, задний диван расположили чуть выше. Кроме этого, здесь есть откидные столики, убрать которые можно одним нажатием кнопки.

Сенсорный экран и «комплект» для пикника

Из новых «плюшек» в салоне автомобиля стоит также отметить сенсорный экран мультимедийной системы. Впрочем, контроллер на центральном тоннеле тоже сохранили, так что у клиентов будет возможность выбора. В остальном это классический Rolls-Royce — натуральное дерево, кожа тончайшей выделки, благородные металлы, симметричная передняя панель и круглые дефлекторы вентиляции.

На центральной консоли есть еще одна кнопка, которой нет больше ни в одном Rolls-Royce. Она обозначена как Everywhere («Везде»). С ее помощью активируется внедорожный режим работы шасси автомобиля. Есть возможность и покопаться в более тонких настройках езды по гравию, разбитым дорогам, песку, грязи, мокрой траве и снегу. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм.

Набор средств безопасности включает объемный список электронных систем: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, комплекс ночного видения, систему обнаружения пешеходов, мониторинг поперечного трафика сзади, проекционный дисплей и многое другое.

d5ba2fe99c1af837fab09a26f11.jpg

Главная же «фишка» в оснащении — это выдвижной столик с парой сидений. Эдакий «комплект» для пикника на природе. Они выдвигаются из багажного отделения и, конечно же, имеют сервоприводы.

Разгон до 100 км/ч — приемлемый

Что касается технической начинки, автомобиль получил ту же уникальную алюминиевую платформу, что и Phantom VIII. Называется она «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury) и позволяет легко масштабировать размеры кузова, а также создавать версии с иным дизайном. Так что не исключено, что в будущем модель будет доступна как с удлиненной базой, так и в неких иных вариациях.

Но если платформа нам уже знакома, то переднюю подвеску в своем полноуправляемом шасси британский вседорожник получил совершенно новую — на двойных поперечных рычагах. Плюс он может похвастать механизмом подруливания задних колес и пневмоподушками с увеличенным объемом камер — в Rolls-Royce поездку на Cullinan по бездорожью сравнивают с полетом на ковре-самолете. Здесь главное не забыть, что ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у автомобиля нет.

e9282d33ef4dea19243104f0adb.jpg

Под капотом знакомый опять же по Phantom VIII 6,75-литровый V12 с двумя турбинами. Мощность у него такая же — 571 л.с., а вот максимальный крутящий момент немного скромнее — 850 Нм (против 900 Нм). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 250 км/ч. Гибридной «начинки» не будет — по крайней мере пока. О дизельном двигателе вообще речь не идет — не по статусу. Динамику разгона Rolls-Royce обычно не разглашает, называя ее «достаточной». А вот цифры расхода известны — в комбинированном цикле Cullinan потребляет 15 литров топлива на каждые 100 км пути.

Поставки автомобиля клиентам начнутся в 2019 году. Стоимость автомобиля в Европе — от 265 тыс. евро. На сегодняшний день это самый крупный (габариты автомобиля: 5341×2164×1835 мм, колесная база — 3295 мм) и роскошный из серийных кроссоверов в мире.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.